Menu
RSS
A+ A A-

Что делать если в реестре контрактов файл сканированного контракта не обновляется при внесении изменений в контракт?

В ЕИС была размещена не полная скан-копия государственного контракта (отсутствовал ряд страниц). Сведения о БО по данному государственному контракту были отказаны в ПУР ЭБ. Клиент разместил в ЕИС правильную (полную) скан-копию государственного контракта и направил повторно сведения о БО. Однако во вложениях к данным сведениям не видно актуальную версию контракта (хотя в ЕИС она действительно доступна). Что должен делать в этой ситуации клиент, чтобы к сведениям о БО подцепилась актуальная версия скан-копии документа-основания?

Ответ: При внесении изменения в информацию о ГК необходимо сформировать сведения о БО и направить в органы ФК. Информация об изменении ГК размещается в ЕИС, а в орган ФК передаются заново сформированные сведения о БО. Если сведения о БО до органа ФК доходят некорректно, необходимо завести обращение с описанием проблемы в службу техподдержки.

Похожие материалы (по тегу)

Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12