Закупки по Закону № 223-ФЗ у единственного поставщика должны быть обоснованы и проводиться в исключительных случаях?
- Автор Контент-менеджер
Письмом от 21 августа 2024 г. № МШ/75011/24 ФАС России направлены разъяснения в территориальные органы об оценке действий заказчиков по включению в положение о закупке оснований для ее осуществления у едпоставщика без объективных причин, которые могут являться ограничением конкуренции на товарном рынке. При этом ведомство в письме подчеркивает, что закупки у едпоставщика «…целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций…».
Последнее от Контент-менеджер
- Письмо Минфина России от 05.03.2025 № 24-06-09/21381 "Об изменении способа обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставлении нового обеспечения гарантийных обязательств в ходе исполнения контракта"
- Письмо Минфина России от 05.03.2025 № 24-06-09/21386 "Об определении НМЦК при закупках"
- Письмо Минфина России от 05.03.2025 № 24-06-09/21363 "Об установлении заказчиком требования к сроку представления гарантии производителя на закупаемую продукцию"
- Письмо Минфина России от 11.03.2025 № 02-11-06/23879 "О применении НПА, регулирующего установление авансовых платежей в размере не менее 80% в договорах (контрактах) при закупках промышленных товаров"
- Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2025 № 9367-ОГ/09 "Об определении сметной стоимости работ по текущему ремонту проектно-сметным методом"