Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 21.06.2017 № 24-04-06/38896 "О возможности включения в контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) пункта о применении условий заключенного договора к отношениям, возникшим до его заключения"

Минфин России, рассмотрев обращение о применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при заключении контракта в соответствии с пунктами 8, 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в части возможности включения в государственный контракт пункта о применении условий заключенного договора к отношениям, возникшим до его заключения, сообщает следующее

Предлагается увеличить предельную цену закупки лекарственных препаратов у единственного поставщика с 200 до 600 тысяч

В соответствии с проектом изменений в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ предлагается увеличить предельную цену закупки лекарственных препаратов у единственного поставщика с 200 до 600 тысяч. Как следует из пояснительной записки к законопроекту учреждения здравоохранения, созданные в организационно-правовой форме бюджетного, автономного и казенного учреждения, а также унитарного предприятия, при осуществлении закупок лекарственных средств обязаны руководствоваться положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ).

Заработали новые правила об авансах по госконтрактам и договорам бюджетных и автономных учреждений

Вступил в силу Федеральный закон от 27.11.2017 № 347-ФЗ, по которому бюджетные учреждения, устанавливая в контракте (договоре) условие об авансе, должны соблюдать правовые акты для получателей бюджетных средств. Аналогичное требование предусмотрено для автономных учреждений.

Аукционный вестник № 360 от 15.12.2017

В выпуске содержатся материалы:
1. Как провести цифровую трансформацию в закупках: успешные практики
2. Скан платежного поручения в реестре контрактов: противоречивые позиции контрольных органов
3. Информационные сообщения о торгах

Письмо Минфина России от 21.06.2017 № 24-03-07/38863 "Об изменении цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Министерство финансов Российской Федерации, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при изменении существенных условий контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сообщает следующее

Письмо Минфина России от 21.06.2017 № 24-02-05/38868 "Об осуществлении закупок за счет средств бюджета Союзного государства"

Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупок за счет средств бюджета Союзного государства, сообщает следующее

Предлагается уточнить порядок проведения закупки у единственного поставщика по указу или распоряжению Правительства РФ

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаях, определенных указом или распоряжением Президента Российской Федерации, а также постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации, изданными в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации.

Установлены ограничения и условия допуска стентов для коронарных артерий, а также катетеров, происходящих из иностранных государств, для закупок для государственных и муниципальных нужд

В частности, постановлением определено, что все заявки, содержащие предложение о поставке коронарных стентов и катетеров иностранного производства, будут отклоняться при условии подачи хотя бы одной заявки от поставщика российских коронарных стентов и катетеров. При этом предметом одного контракта (одного лота) не могут быть коронарные стенты и катетеры и другие виды медицинских изделий, а также два и более видов стентов для коронарных артерий и катетеров.

Письмо Минфина России от 21.06.2017 № 24-01-10/38885 "О планировании закупок юрлицами, реализующими инвестиционные проекты по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства"

Минфин России, рассмотрев обращение ОАО по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части планирования, сообщает следующее

Письмо Минфина России от 20.06.2017 № 24-02-08/38402 "Об отдельных вопросах, связанных с закупками для обеспечения государственных (муниципальных) нужд"

Минфин России, рассмотрев обращение ФГБУЗ о применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по вопросу возможности приемки товара, характеристики которого не соответствуют установленным в контракте, а также по вопросу о том, может ли контракт, заключенный по результатам электронного аукциона, считаться незаключенным в случае его ненадлежащего исполнения поставщиком, сообщает следующее

Исправление ошибок ЕИС на 19.12.2017

- Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений плана-графика на вкладке «Позиции плана-графика» в столбце «Наименование товара, работы, услуги по КТРУ в ИКЗ позиции плана-графика» в некоторых позициях мог отображаться код ОКПД2 в неверном формате ХХ.ХХ.

Письмо Минфина России от 20.06.2017 № 24-02-06/38404 "О подтверждении соисполнения обязательств по контракту на оказание услуг питания; об ответственности за нарушение условия о привлечении к исполнению контракта субъекта малого предпринимательства"

Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНО), к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО, сообщает

Письмо Минфина России от 19.06.2017 № 24-04-08/38893 "Об осуществлении МУП закупки в короткий срок, а также заключении контракта, если невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники..."

Министерство финансов Российской Федерации, рассмотрев обращение об осуществлении муниципальным унитарным предприятием закупочной деятельности в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), сообщает следующее

Письмо Минфина России от 19.06.2017 № 24-04-08/38124 "О закупках ГУП (МУП) товаров, не обеспечивающих государственные и муниципальные нужды, и требованиях к закупкам при выполнении обязательств по гражданско-правовым договорам за счет собственных..."

Минфин России, рассмотрев обращение о порядке осуществления государственным унитарным предприятием закупочной деятельности в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части установления требований к закупке конкретного товара при выполнении обязательств по гражданско-правовым договорам, финансируемых за счет собственных средств, в части осуществления закупок, не обеспечивающих государственные и муниципальные нужды, сообщает свою позицию по поставленным в обращении вопросам

Письмо Минфина России от 19.06.2017 № 24-01-10/38131 "О закупке государственным или муниципальным учреждением у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части возможности осуществления закупок у единственного поставщика, сообщает следующее

Письмо Минфина России от 19.06.2017 № 24-03-07/38129 "О расчете неустойки (пени, штрафа) в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, при поэтапном исполнении"

Министерство финансов Российской Федерации, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части правильности исчисления расчета неустойки (пени, штрафа) в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в том числе при поэтапном исполнении контракта, сообщает следующее

Письмо Минфина России от 19.06.2017 № 24-01-09/38132 "О закупках услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов для образовательных организаций путем проведения конкурса с ограниченным участием"

Минфин России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части возможности осуществления закупки в форме конкурса с ограниченным участием и сообщает

Письмо Минфина России от 19.06.2017 № 24-01-08/38130 "О проведении электронного аукциона при закупке стентов для коронарных артерий, катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболоэктомии ..."

Минфин России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части возможности проведения аукциона в электронной форме и сообщает

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12