Письмо Минфина России от 21.06.2017 № 24-01-10/38885 "О планировании закупок юрлицами, реализующими инвестиционные проекты по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства"
Минфин России, рассмотрев обращение ОАО по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части планирования, сообщает следующее
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) это совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Таким образом, обязанность по осуществлению планирования закупок для юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе, нормами Закона о контрактной системе не установлена.
- Вид документа: Письмо
- Орган власти: Министерство финансов РФ
- Дата документа: Среда, 21 Июнь 2017
- Номер документа: 24-01-10/38885
- Название документа: О планировании закупок юрлицами, реализующими инвестиционные проекты по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 18.02.2025 "Подготовка извещения о закупке строительных работ: отраслевые особенности"
- Письмо Минфина России от 28.11.2024 № 24-07-09/119665 "О формировании заказчиком плана закупки и его корректировке при закупках отдельными видами юрлиц"
- Письмо Минфина России от 22.11.2024 № 24-06-09/116712 "Об исполнении условий контракта при закупках"
- Письмо Минфина России от 29.12.2023 № 24-07-06/128276 "О размещении в ЕИС плана закупок инновационной, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств и годового отчета о такой закупке, формировании данного плана и оценке соответствия их проект"
- Письмо Минфина России от 27.11.2024 № 24-06-06/118779 "Об изменении существенных условий контракта при его исполнении, с учетом положений пунктов 11 пп. 8 и 12 пп. 5 Регламента Минфина РФ, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н"