Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 28.04.2020 № 24-02-08/34713 "Об установлении требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе и конкурсе с ограниченным участием в электронной форме"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 31.01.2020 по вопросам применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, обращение) в части установления требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе и конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, в рамках компетенции сообщает следующее.

Можно ли использовать затратный способ обоснования начальной цены договора при закупке у единственного поставщика, если он дилер на территории РФ и больше нет никого?

Можно ли использовать затратный способ обоснования начальной цены договора при закупке у единственного поставщика, если он дилер на территории РФ и больше нет никого. У меня сомнения на этот счет. Можно узнать Вашу точку зрения, пожалуйста?

Письмо Минфина России от 28.04.2020 № 24-02-08/34718 "Об основаниях для отклонения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и отстранении участника от участия в нем"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 11.03.2020 по вопросу отклонения заявки участника открытого конкурса в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 29.04.2020 № 24-03-08/35075 "О предоставлении участником закупки информации о заключенных и исполненных контрактах в целях освобождения от обеспечения исполнения контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письма Минфина России от 30.04.2020 № 24-03-08/35430, от 28.04.2020 № 24-03-08/34777 "О финансовом обеспечении расходов учреждений субъекта РФ на закупку лекарственных препаратов и медицинских изделий, сроках оплаты контракта и ответственности..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращения по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части своевременной оплаты выполненных работ подрядчикам, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 28.08.2020 № 24-01-07/75652 "О закупке лекарственных средств государственными и муниципальными органами"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 20.08.2020 по вопросу возможности закупки лекарственных средств государственными и муниципальными органами, в рамках установленной компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.03.2020 № 24-03-08/24876 "Об обеспечении гарантийных обязательств по объекту закупки в случае установления требований к ним заказчиком"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части требований к предоставлению обеспечения гарантийного обязательства в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.03.2020 № 24-01-08/25001 "Об определении совокупного годового объема закупок в целях закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), СМП, СОНКО"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка определения совокупного годового объема закупок, сообщает следующее.

Авансовые платежи по госконтрактам города Севастополь переводятся на казначейское сопровождение

Правительство РФ перевело авансовые платежи по ряду госконтрактов города Севастополь на казначейское сопровождение, следует из правительственного распоряжения, опубликованного на портале правовой информации.

Правительство РФ изменило для ряда госкомпаний параметры расчета годовых объемов закупок у малого бизнеса

Правительство РФ скорректировало норму по расчету годовых объемов закупок госкомпаний у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), следует из правительственного постановления, опубликованного на портале правовой информации.

Аукционный вестник № 531 от 23.07.2021

В выпуске содержатся материалы:
1. Верховный Суд подтвердил право на возмещение расходов на обеспечение при отмене закупки по вине заказчика
2. Рубрика "Навигатор корпоративных закупок"
3. Информационные сообщения о торгах

Информация Банка России от 23.07.2021 "Банк России принял решение повысить ключевую ставку на 100 б.п., до 6,50% годовых"

Совет директоров Банка России 23 июля 2021 года принял решение повысить ключевую ставку на 100 б.п., до 6,50% годовых. По оценкам Банка России, в II квартале 2021 года российская экономика достигла допандемического уровня. Вклад в инфляцию со стороны устойчивых факторов возрос в связи с более быстрым расширением спроса по сравнению с возможностями наращивания выпуска. C учетом высоких инфляционных ожиданий это значимо сместило баланс рисков для инфляции в сторону проинфляционных и может привести к более продолжительному отклонению инфляции вверх от цели. Принятое решение по ключевой ставке направлено на ограничение этого риска и возвращение инфляции к 4%.

Письмо Минфина России от 30.03.2020 № 24-04-07/24813 "Об определении содержания сделок в сфере военно-технического сотрудничества в целях осуществления закупок отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 10.02.2020 по вопросу осуществления закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.04.2020 № 24-03-08/35346 "Об участии в закупках и получении информации из ЕИС, также о плате за участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре и предоставлении обеспечения исполнения контракта СМП(СОНКО)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение о порядке применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) по вопросу об участии в закупках, сообщает следующее.

Подвели итоги закупки, определили победителя, стали проводить мероприятия по заключению договора, но при проверке выяснилось, что победителя внесли в РНП в день подведения итогов закупки. Как поступить заказчику?

Не сталкивались ли Вы на практике с ситуацией, когда подвели итоги закупки, определили победителя, стали проводить мероприятия по заключению договора, но при проверке выяснилось, что победителя внесли в РНП в день подведения итогов закупки. Как правильнее в данной ситуации поступить заказчику?

Суды разъяснили, как верно указывать адрес места жительства в заявке на участие в госзакупке

Заявку участника электронного аукциона - ИП отклонили за непредставление информации о месте жительства. Во второй ее части сведения указаны так: "Тюменская, Тюмень". К ней прилагались копия паспорта, анкета участника с данными о его регистрации, адресе регистрации ИП, фактическом адресе местонахождения.

Письмо Минфина России от 30.06.2020 № 24-03-08/56589 "Об изменении условий контракта, заключенного для обеспечения федеральных нужд, в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части исполнения контракта в период пандемии, в рамках компетенции сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12