Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 26.03.2020 № 24-01-08/23806 "Об определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение от 27.02.2020 о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 26.03.2020 № 24-01-07/23985 "Об осуществлении закупок унитарными предприятиями"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), сообщает следующее.

Минцифры РФ будет проводить проверки при внесении софта в реестры российского и евразийского программного обеспечения

Минцифры РФ получило право проводить проверки при включении того или иного софта в реестры российского и евразийского программного обеспечения. Правительственное постановление о внесении соответствующих изменений в правила ведения этого реестра опубликовано на портале правовой информации.

Письмо Минпромторга России от 07.07.2021 № ПГ-19-6911 "О применении положений постановления Правительства РФ от 03.12.2020 № 2014"

Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России рассмотрел в части компетенции обращение поступившее в электронную приемную Минпромторга России от 08.06.2021 № б/н, по вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 № 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" (далее - постановление № 2014) и сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 26.03.2020 № 24-01-06/23809 "Об определении и обосновании НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 26.03.2020 № 24-05-08/24051 "О закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) услуг, необходимых для посещения фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий"

Минфин России, рассмотрев обращение от 28.02.2020 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.06.2020 № 24-01-06/56310 "Об использовании проектно-сметного метода в целях определения и обоснования НМЦК контракта на выполнение работ по текущему ремонту"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части использования проектно-сметного метода при формировании начальной (максимальной) цены контракта, сообщает следующее.

Неправомерно для оценки опыта в госзакупке предъявлять требования к минимальной цене и сроку исполнения контракта

Для оценки квалификации участников конкурса по показателю "опыт" заказчик требовал представить копии контрактов или договоров по предмету закупки, успешно исполненных в период с 1 января 2018 года до момента окончания срока подачи заявок (далее - контракты). Стоимость каждого из них должна составлять не менее 100% от НМЦК.

Можно ли при непредвиденных обстоятельствах, делающих невозможным дальнейшее исполнение контракта, предметом которого являются ремонтные работы на некапитальном объекте, продлить срок исполнения контракта, сославшись на п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона № 44?

Можно ли в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее исполнение контракта, предметом которого являются ремонтные работы на некапитальном объекте, продлить срок исполнения такого контракта, сославшись на п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ?

Обновлен реестр банков, имеющих право выдавать банковскую гарантию для обеспечения заявок и обязательств по 44-ФЗ

Обновлен перечень банков имеющих право выдавать банковскую гарантию для участников закупок по 44-ФЗ. Перечень пополнил ООО "Бланк банк", из перечня исключен Инвестиционный Банк "ВЕСТА" (ООО)

Письмо Минфина России от 29.06.2020 № 24-03-08/56008 "Об изменении существенных условий исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства, по сохранению объектов культурного наследия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросам применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 26.06.2020 № 24-01-06/55413 "О порядке приемки заказчиком подрядных работ при закупках для государственных и муниципальных нужд при обнаружении недостатков в работе"

Минфин России, рассмотрев обращение от 28.05.2020 по вопросу возможности внесения изменений в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части установления права заказчика заявлять возражения по качеству работ подрядчику после приемки работ, в том числе если акт приемки работ по договору подряда подписан без замечаний, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 25.06.2020 № 03-11-06/2/54813 "Об учете организацией в целях налога при УСН доходов, полученных за выполнение работ по государственному (муниципальному) контракту"

Департамент налоговой политики, рассмотрев обращения от 20.04.2020 и от 23.04.2020 по вопросу применения упрощенной системы налогообложения, сообщает.

В соответствии с пунктом 1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса.

Автопром ЕАЭС должен соответствовать российским требованиям для доступа к госзакупкам

Совет ЕЭК договорился применять правила, аналогичные российскому 719-му постановлению, хотя Казахстан и Белоруссия настаивали на более мягком подходе. Эксперты отмечают, что производители со сложившейся историей поставок, как МАЗ, смогут пройти на крупнейший рынок РФ, но проблемы могут возникнуть у сборщиков автобусов из Казахстана.

Письмо Минфина России от 22.06.2021 № 03-11-06/2/48981 "О дате получения дохода по налогу при УСН в виде целевых средств, подлежащих казначейскому сопровождению, в рамках расчетов по госконтрактам и контрактам (договорам), заключаемым для их..."

Департамент налоговой политики, рассмотрев обращение по вопросу применения упрощенной системы налогообложения, сообщает.

В соответствии с пунктом 1 статьи 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при применении упрощенной системы налогообложения датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).

Письмо Минфина России от 23.06.2020 № 24-01-08/53920 "Об исключении из законодательства о контрактной системе положений о целях закупок, а также об обосновании закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 25.05.2020, направленное посредством электронной почты, по вопросу о причине исключения статьи 13 из Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письма Минфина России от 22.06.2020 № 24-01-08/53604, от 16.06.2020 № 24-01-08/51698 "О проведении закупок бюджетным учреждением"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев в рамках своей компетенции обращение, направленное посредством электронной почты, по вопросу о возможности осуществления бюджетным учреждением закупок в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), сообщает следующее.

Заказчик при размещении извещения в ЕИС допустил ошибку – содержащиеся в приложенном к извещению файле сведения не соответствуют данным, содержащимся в сформированном с помощью ЕИС извещении. Вправе ли заказчик опираться на опубликованные сведения?

Заказчик при размещении извещения в ЕИС допустил техническую ошибку – сведения, которые содержатся в приложенном к извещению файле, не соответствуют сведениям, содержащимся в сформированном с помощью функционала ЕИС извещении. Вправе ли заказчик опираться на опубликованные в извещении сведения в связи с тем, что внесение изменений уже не представляется возможным?

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12