Menu
RSS
A+ A A-

Правительство планирует распространить требования по импортозамещению на неконкурентные закупки

Белый дом намерен распространить требования по импортозамещению в госзаказе на закупки у единственного поставщика — закупить иностранную продукцию в случае поправок можно будет только при отсутствии отечественного аналога. Инициативу поддерживают как в правительстве, так и в администрации президента, спор сохраняется лишь вокруг процедуры одобрения закупки. До сих пор никаких ограничений на неконкурентные закупки не было, тогда как, по разным оценкам, на них приходится порядка половины объема госзаказа. Закрытие же возможности свободно закупать иностранную продукцию может сократить и практику контрактации с единственным поставщиком.

Письмо Минфина России от 26.06.2020 № 24-03-08/55212 "О расчете размера обеспечения исполнения контракта в сфере закупок при его уменьшении на размер выполненных контрактных обязательств"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части пропорционального уменьшения обеспечения исполнения контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.06.2020 № 24-03-07/56244 "О включении в реестр контрактов документа о приемке, а также определяющего ненадлежащее исполнение (неисполнение) контракта, наступление гарантийного случая, исполнение обязательств по гарантии"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части размещения сведений в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.06.2020 № 24-03-08/56308 "Об изменении условий контракта, заключенного для нужд субъекта РФ, в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка применения части 65 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 26.03.2020 № 24-01-07/24030 "О подтверждении привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМП, СОНКО и составлении отчета об объеме закупок у СМП, СОНКО"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части составления отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социальных некоммерческих организаций, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 26.03.2020 № 24-04-08/24809 "Об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта и включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращения о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Казначейства России от 03.02.2020 № 95-05-06/44 "Об изменении законодательства в части ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"

Межрегиональное операционное УФК во исполнение поручения Федерального казначейства сообщает о размещении на официальном сайте Межрегионального операционного УФК в разделе "ГИС", подразделе "ЕИС, zakupki.gov.ru" постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. № 1906 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и приказа Федерального казначейства от 8 ноября 2019 г. № 31н "О внесении изменений в Порядок формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденный приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. № 18н" (далее - Приказ 31н).

В случае, когда победитель конкурентной закупки уклонился от заключения договора и по данному факту был составлен соответствующий протокол об уклонении, то в какой срок заказчик должен заключить договор со вторым участником такой закупки?

В случае, когда победитель конкурентной закупки уклонился от заключения договора и по данному факту был составлен соответствующий протокол об уклонении, то в какой срок заказчик должен заключить договор со вторым участником такой закупки?

ЕС оспорит в ВТО меры поддержки отечественных производителей при закупках госкомпаний в РФ

Евросоюз запросил консультации в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) относительно мер поддержки, оказываемых правительством РФ в отношении российских производителей при организации закупок компаний с госучастием. Как отмечается в пресс-релизе Еврокомиссии, по мнению ЕС, эти меры ограничивают возможности европейских поставщиков при участии в коммерческих закупках в РФ.

Письмо Минфина России от 23.03.2020 № 24-06-07/22480 "О сроке размещения Федеральным казначейством в реестре участников информации и документов, предусмотренных для регистрации участников закупок в ЕИС"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 25.09.2020 № 24-03-08/84320 "Об определении размера обеспечения исполнения контракта в сфере закупок, если расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению"

Минфин России рассмотрел обращение Росморречфлота по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка установления заказчиком требования об обеспечении исполнения контракта и в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 29.06.2020 № 24-02-08/55829 "О проведении запроса предложений в электронной форме в целях заключения контракта на подготовку проектной документации, выполнение инженерных изысканий, строительства, реконструкции, капремонта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 27.05.2020 по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение) в части выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Отмена конкурентной закупки правомерна только по основаниям, содержащимся в Законе № 223-ФЗ

Заказчик устранил нарушения в закупке по требованию контролеров и перенес процедуру подведения итогов на другое число. Однако потом отказался от ее проведения, поскольку требовалась корректировка техзадания. Он решил провести повторную процедуру.

Письмо Минфина России от 29.06.2020 № 24-03-07/55769 "Об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе информации о конкретных показателях товара"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части содержания первой части заявки, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 23.06.2020 № 24-05-05/54074 "Об отнесении организации к СМП, декларировании принадлежности участника электронного аукциона к СМП или СОНКО и формировании в ЕИС информации о принадлежности участника закупки к СМП"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 27.05.2020 по вопросу рассмотрения заявок участников электронного аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письма Минфина России от 17.06.2020 № 24-03-08/52026, от 08.06.2020 № 24-03-08/49398 "О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту в связи.."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части списания сумм начисленных неустоек (штрафов, пеней), в рамках компетенции сообщает следующее.

Завершается исполнение контракта, предметом которого выступало выполнение работ по строительству объекта капитального строительства. Требуется ли составление и размещение в реестре контрактов итогового акта о завершении всего строительства?

Завершается исполнение контракта, предметом которого выступало выполнение работ по строительству объекта капитального строительства. В реестре контрактов заказчик должен разместить сведения о последнем акте по форме КС-2 и завершить исполнение контракта, или требуется составление и размещение итогового акта о завершении всего строительства?

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12