Menu
RSS
A+ A A-

Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги..."

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 2020 г. № 645 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 20, ст. 3169) - приказываю:

Приказ Федерального казначейства от 31.03.2021 № 14н "Об утверждении форм документов, применяемых при казначейском обеспечении обязательств при казначейском сопровождении целевых средств, и порядка их заполнения"

В соответствии с частью 9 статьи 5 Федерального закона от 8 декабря 2020 г. № 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 50, ст. 8030) приказываю:

Тендеры проверят дважды. Госкомпаниям усложнят закупку иностранных IT-решений

Правительство планирует ужесточить проверки тендеров на закупку IT. Госкомпаниям, которые хотят заказать импортный софт и "железо", придется детально отчитываться, почему невозможно приобрести отечественные аналоги. Сейчас, утверждают отечественные разработчики, госструктуры подходят к таким обоснованиям формально и нередко составляют техзадания прицельно под иностранного поставщика. Но даже в процессе импортозамещения требуются иностранные решения, возражают эксперты.

Письмо Минздрава РФ от 28.04.2021 № 25-3/797 "Об определении начальной цены единицы медицинского изделия"

Вопрос: Комитет по конкурентной политике Мурманской области в рамках реализации функции по методологическому сопровождению закупочной деятельности заказчиков Мурманской области просит разъяснить порядок применения норм приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020 № 450н "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий" (далее - Приказ № 450н).

Письмо Минфина России от 16.07.2020 № 24-01-08/62094 "Об обосновании НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и определении цены контракта при проведении электронного аукциона"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев адвокатский запрос от 01.06.2020 по вопросу применения отдельных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, сообщает следующее.

Федеральный закон от 30.04.2021 № 133-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе"

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7600; 2015, № 27, ст. 3950; 2016, № 27, ст. 4250; 2017, № 31, ст. 4786; 2018, № 31, ст. 4852; 2019, № 52, ст. 7835; 2020, № 8, ст. 914) следующие изменения:

Поскольку закупки ПИР и СМР несколько разноплановые, то объединение их в один лот не приравнивается к нарушению прав участников, т.к. требует предоставления документации членства в разных саморегулируемых организациях?

Поскольку закупки ПИР и СМР несколько разноплановые, то объединение их в один лот не приравнивается к нарушению прав участников, т.к. требует предоставления документации членства в разных саморегулируемых организациях? Или все же на усмотрение заказчика один лот или два разных?

Заказчику необходимо закупить иностранный товар конкретной марки. Закупаемый товар по ОКПД2 подпадает под действие ПП РФ № 617, ПП РФ № 2014 и Приказа № 126н. Необходимо ли указывать параметры эквивалентности к закупаемому товару?

Заказчику необходимо закупить иностранный товар конкретной марки, т.к. такой товар идет на замену вышедшего из строя и указан в проектно-сметной документации. Закупаемый товар по ОКПД2 подпадает под действие ПП РФ № 617, ПП РФ № 2014 и Приказа № 126н. Подскажите, необходимо ли указывать параметры эквивалентности к закупаемому товару или можно указать только технические характеристики, а также надо ли применять к такой закупке ПП РФ № 617, ПП РФ № 2014 и Приказ № 126н при условии, что товар иностранный?

Федеральный закон от 30.04.2021 № 132-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе"

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7600; 2013, № 52, ст. 6961; 2015, № 27, ст. 3950; 2016, № 27, ст. 4250; 2017, № 31, ст. 4786; 2018, № 31, ст. 4852; № 53, ст. 8497; 2019, № 52, ст. 7835; 2020, № 8, ст. 914; № 50, ст. 8067; 2021, № 9, ст. 1467) следующие изменения:

Планируем закупить товары, указанные в приложении к ПП РФ № 2014. Готовим обоснование НМЦК, направили запросы поставщикам из ГИСП. Обязаны ли такие поставщики дать ответ на запрос заказчика и в какой форме?

Планируем закупить товары, указанные в приложении к ПП РФ № 2014. Готовим обоснование НМЦК, направили запросы поставщикам из ГИСП. Обязаны ли такие поставщики дать ответ на запрос заказчика и в какой форме?

Письмо Минфина России от 16.07.2020 № 24-03-07/62204 "О составе документации о закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части описания объекта закупки, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 16.07.2020 № 24-03-10/62239 "Об изменении условий муниципального контракта при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения условий контракта в соответствии с частью 65 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 14.07.2020 № 24-03-08/61312 "О контрактах, информация о которых не включается в реестр контрактов, заключенных заказчиками,и о ведении получателями бюджетных средств реестров закупок, осуществленных без заключения контрактов"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка направления сведений и информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), и в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 14.05.2020 № 24-03-08/38963 "О последствиях неисполнения (ненадлежащего исполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, одностороннем отказе от исполнения контракта и изменении его условий"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части заключения, исполнения и расторжения контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Может ли заказчик включить требование о предоставлении в составе заявки дилерского соглашения с заводом-изготовителем, а также паспорта и технической документации на оборудование?

Заказчик проводит закупку на поставку технически сложного и дорогостоящего оборудования. Заказчику хотелось бы быть уверенным, что потенциальный поставщик сможет поставить такое оборудование и исполнить контракт. Может ли заказчик включить требование о предоставлении в составе заявки дилерского соглашения с заводом-изготовителем, а также паспорта и технической документации на оборудование?

Аукционный вестник № 522 от 21.05.2021

В выпуске содержатся материалы:
1. Прокуратура: Практика применения "закупочных" статей УК РФ и другие беды заказчиков
2. Неконкурентные закупки: Правовая позиция Верховного Суда Российской Федерации
3. Срок возврата обеспечения гарантийных обязательств: Противоречивая практика
4. Информационные сообщения о торгах

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12