Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев в рамках установленной компетенции обращение по вопросу о возможности сотрудничества при осуществлении закупок лома и отходов черных и цветных металлов, сообщает следующее.
Минфин России, рассмотрев обращение от 22.05.2020 по вопросу о цифровизации в Российской Федерации процесса осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, сообщает следующее.
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к иностранным товарам, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее - Постановление № 925), сообщает следующее.
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 28.05.2020 по вопросу оказания содействия в заключении контракта, сообщает следующее.
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части исполнения государственного контракта, сообщает следующее.
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение ФБУ от 08.06.2020 по вопросу возможности снижения цены при подписании участником закупки контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), в случае признания электронного аукциона несостоявшимся, сообщает следующее.
Обновлен перечень банков имеющих право выдавать банковскую гарантию для участников закупок по 44-ФЗ. Из перечня исключены АО "Тексбанк", (АО "Банк "Агророс"), АО "РОСКОСМОСБАНК"
Есть две компании, осуществляющие поставку электроэнергии (одна имеет статус гарантирующего поставщика, другая работает на оптовом рынке без такого статуса). Входят ли данные лица в кооперацию по правилам Закона № 275-ФЗ, есть ли непосредственная связь предмета договоров энергоснабжения с выполнением гособоронзаказа? Требуется ли указывать в договорах на энергоснабжение ИГК, с которых будет производиться оплата за э/э, а компаниям – вести раздельный учет?
Минфин разработал проект постановления в поддержку СМСП. Среди прочего вырастет обязательная доля участия таких субъектов в закупках. Общий годовой объем закупок у них составит не менее 30% вместо 20%. При этом доля стоимости договоров с СМСП по результатам закупок, в которых могут участвовать только эти субъекты, вырастет до 20% вместо 18% (абз. 3 пп. "б" п. 1 проекта изменений).
Правильно ли я понимаю, что заказчик не имеет права в документации о закупке указывать, что закупает исключительно российские товары, включенные
в реестры, указанные в ПП 2013?
Заказчик требовал согласия исполнить договор. Он дал участникам возможность сделать это двумя способами: в виде отдельного документа или с помощью интерфейса электронной площадки (ЭП).
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ОАО по вопросу о применении положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) в части размещения в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров), информации и документов, сообщает следующее.
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 26.05.2020 по вопросу возможности заключения контракта на проведение строительного контроля в порядке, установленном частями 66 и 67 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка применения части 65 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев в рамках компетенции обращение от 07.02.2020 о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) по вопросу проведения централизованных закупок, сообщает следующее.
Минфин России, рассмотрев обращение Минтранса России по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части заключения контрактов жизненного цикла и применения статьи 112 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.
В соответствии с частью 9 статьи 5 Федерального закона от 8 декабря 2020 года № 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 декабря, № 0001202012080106) Министерство финансов Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации устанавливают следующий порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов.
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12