Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 18.05.2020 № 24-02-06/40537 "Об определении цены контракта, заключаемого в связи с введением режима повышенной готовности, с единственным поставщиком на проектирование и строительство больницы"

Минфин России, рассмотрев обращение от 08.05.2020 по вопросу о возможности заключения контракта "под ключ" на основании частей 55 - 63 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" без проведения технологического и ценового аудита, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 (далее - Закон о контрактной системе, Обращение), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 15.05.2020 № 24-03-07/39543 "Об обеспечении исполнения контракта в случае изменения существенных условий в связи с распространением коронавируса; о документах для уплаты банком заказчику денежной суммы по банковской гарантии"

Минфин России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения антикризисных мер, а также порядка предоставления обеспечения исполнения контракта на новый срок исполнения контракта в связи с изменениями существенных условий, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 15.05.2020 № 24-03-08/39476 "Об указании в заявке на участие в электронном аукционе наименования страны происхождения товара, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ (услуг)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка приемки товара, выполненной работы, оказанной услуги, в рамках компетенции сообщает следующее.

Минэкономразвития утвердило требования энергоэффективности товаров для госзакупок

С 18 ноября согласно приказу Минэкономразвития России от 22.03.2021 № 131 заказчики должны устанавливать требования энергоэффективности при закупке товаров со следующими кодами ОКПД2:

Госзаказчики заключили в I квартале 1,6 млн контрактов на 2,3 трлн рублей

Госзаказчики заключили в I квартале 2021 года 1,6 млн контрактов на 2,3 трлн рублей, что, соответственно, на 23% и 5% больше аналогичного показателя прошлого года, говорится в отчете Минфина РФ о мониторинге госзакупок. Большая часть этих контрактов заключена по результатам закупок, проведенных еще в прошлом году. Так, по результатам закупок, проведенных в I квартале, было заключено только 666 тыс. контрактов на 986 млрд рублей. При этом непосредственно в I квартале госзаказчики разместили в Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок 480 тыс. извещений о проведении закупочных процедур на 2 трлн рублей. Это меньше аналогичных показателей прошлого года, соответственно, на 8,5% и на 9%.

В письме Минпромторга России от 19.03.2021 № ПГ-12-2780 отмечено, что приоритет предоставляется, в том числе при закупке у единственного поставщика. Как это соотносится с приоритетом, включая квотирование согласно п. 1 ч. 8 ст. 3 Закона № 223-ФЗ?

В письме Минпромторга России от 19.03.2021 № ПГ-12-2780 отмечено, что приоритет предоставляется, в том числе при закупке у единственного поставщика. Как это соотносится с приоритетом, включая квотирование согласно п. 1 ч. 8 ст. 3 Закона № 223-ФЗ?

Письмо Минфина России от 15.05.2020 № 24-03-06/39649 "Об изменении порядка оплаты по контракту в сфере закупок в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Минфин России, рассмотрев обращение Минэнерго России от 16 апреля 2020 г. по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменений существенных условий контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 15.05.2020 № 24-06-07/40220 "О формировании описания позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел предложения по внесению изменений в Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 (далее - каталог, Правила формирования каталога), предусматривающие формирование описания позиции каталога на основании сведений, представляемых юридическими лицами, осуществляющими производство товаров, работ, услуг на территории Российской Федерации, и сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 14.05.2020 № 24-03-08/39100 "Об уменьшении суммы оплаты по контракту, заключенному с физлицом, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей, в том числе страховых взносов"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части уменьшения оплаты физическому лицу на размер обязательных платежей, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 14.05.2020 № 24-05-07/39057 "О закупке у учреждения (предприятия) уголовно-исполнительной системы как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 09.04.2020 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 14.05.2020 № 24-03-08/39113 "О списании неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение (ненадлежащее исполнение) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в связи с распространением коронавируса"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части списания сумм неустоек (штрафов, пеней) в 2020 году в соответствии с частью 42.1 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 14.05.2020 № 24-03-08/39117 "О порядке и сроках направления сведений и информации в реестр контрактов, заключенных заказчиками"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части сроков направления сведений и информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), в рамках компетенции сообщает следующее.

Приказ Минэкономразвития РФ от 22.03.2021 № 131 “О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, указанных в приложении к Правилам установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок.."

В соответствии с абзацем третьим пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. № 486 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1221" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 18, ст. 2636) приказываю:

Как рассчитать цену госконтракта в рамках квотирования, если в ГИСП не хватает сведений

С начала года действует постановление о минимальной доле закупок российских товаров. Для обоснования НМЦК рыночным методом ценовые запросы надо направлять субъектам промышленной сферы из ГИСП.

Письмо Минпромторга России от 02.03.2021 № 15387/12 "По вопросу реализации Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 № 2014"

Департамент стратегического развития и корпоративной политики Минпромторга России рассмотрел обращение по вопросу реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. № 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" (далее - постановление № 2014) и сообщает следующее.

Госзаказчики могут получить право приобретать продукцию СМИ как единственного поставщика - законопроект

Госзаказчики могут получить право закупать услуги конкретных СМИ без проведения конкурентных процедур, следует из проекта поправок к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ), внесенного на рассмотрение Госдумы группой депутатов.

Письмо Минфина России от 19.08.2020 № 24-05-07/72712 "О закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае аренды"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12