Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 18.05.2020 № 24-02-06/40537 "Об определении цены контракта, заключаемого в связи с введением режима повышенной готовности, с единственным поставщиком на проектирование и строительство больницы"

Минфин России, рассмотрев обращение от 08.05.2020 по вопросу о возможности заключения контракта "под ключ" на основании частей 55 - 63 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" без проведения технологического и ценового аудита, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 (далее - Закон о контрактной системе, Обращение), сообщает следующее.

В соответствии с пунктами 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 № 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению, а также не рассматриваются по существу обращения по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Вместе с тем Минфин России считает возможным по изложенному в Обращении вопросу сообщить следующее.

Как следует из Обращения, в связи с введением режима повышенной готовности предполагается заключение контракта с единственным поставщиком на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию и строительству больницы на основании частей 55 - 63 статьи 112 Закона о контрактной системе.

Согласно частям 55, 56 статьи 112 Закона о контрактной системе до 1 января 2024 г. высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе утвердить перечень объектов капитального строительства, в отношении которых применяются особенности осуществления закупок и исполнения контрактов, предусмотренные частями 56 - 63 настоящей статьи, в том числе предметом контракта могут быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Частью 59 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что в целях определения и обоснования цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяется приказ Минстроя России от 30.03.2020 № 175/пр (далее - Приказ № 175/пр).

Учитывая изложенное, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), по итогам которой заключается контракт, указанный в части 56 статьи 112 Закона о контрактной системе, с целью определения цены контракта заказчику необходимо руководствоваться положениями Приказа № 175/пр. В указанном случае положения постановления Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" не применяются.

  • Вид документа: Письмо
  • Орган власти: Министерство финансов РФ
  • Дата документа: Понедельник, 18 Май 2020
  • Номер документа: 24-02-06/40537
  • Название документа: Об определении цены контракта, заключаемого в связи с введением режима повышенной готовности, с единственным поставщиком на проектирование и строительство больницы
Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12