Menu
RSS
A+ A A-

С кем согласовывается изменение существенных условий контракта при цене контракта свыше 1 млрд. рублей?

Заключен контракт на строительство с Минздравом России, суммы превышает 1 млрд. руб. Сейчас возникла необходимость пересмотра существенных условий контракта, с кем нужно это согласовать или от кого получать разрешение.

Письмо ФАС России от 30.04.2020 № АД/37202/20 "О направлении информации (обращения по вопросу ограничения конкуренции при осуществлении государственных закупок расходных материалов для гемодиализа)"

В Федеральную антимонопольную службу поступают обращения по вопросу ограничения конкуренции при осуществлении государственных закупок расходных материалов для гемодиализа, согласно которым ряд заказчиков при формировании документации о торгах на поставку диализаторов объединяют в один лот диализаторы с материалом мембраны, изготовленной из целлюлозы, и диализаторов с материалом мембраны, изготовленной из синтетики.

Можно ли закупить оборудование для видеоконференций по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ?

Бюджетному учреждению необходимо закупить оборудование и программное обеспечение для организации удаленной работы сотрудников и проведения видеоконференций на время карантина. Сумма примерно 5 млн. руб. Можем ли мы закупить все это у единственного поставщика, т.к. сейчас торги фактически не идут, а когда кончится карантин, это уже не особенно актуально будет?

Аукционный вестник № 472 от 24.04.2020

В выпуске содержатся материалы:
1. Цессия vs. публичные контракты
2. Добровольное исполнение предписания контрольного органа – всегда ли это смягчающее обстоятельство при назначении штрафов?
3. Прокуратура: от уменьшения размера штрафа до уголовного дела за подлог
4. Информационные сообщения о торгах

Исправление ошибок ЕИС за период с 20.04.2020 по 07.05.2020

Исправлена ошибка, в результате которой при осуществлении поиска по параметру "Наименование размещающей организации" в результаты могли не попадать удовлетворяющие параметрам поиска записи.

Заключение ТПП об обстоятельствах непреодолимой силы могут использоваться при споре в суде

ТПП РФ в письме от 17.04.2020 № 04в/0088 указала, что выдаваемые торгово-промышленными палатами субъектов РФ заключения об обстоятельствах непреодолимой силы являются заключением независимой специализированной экспертной организации и могут применяться в качестве доказательств при рассмотрении спора

Письмо ТПП РФ от 17.04.2020 № 04в/0088 "О предоставлении разъяснений"

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП России), рассмотрев обращение по вопросу о разъяснении юридического значения заключений о форс-мажоре, выдаваемых региональными торгово-промышленными палатами, сообщает следующее.

Установлено, как заказчик должен списывать неустойки по госконтрактам в связи с коронавирусом

Опубликовано Постановление Правительства РФ от 26.04.2020 № 591. С 27 апреля заказчик должен списывать неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств по госконтрактам за 2020 год по правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.07.2018 N 783. В него внесены соответствующие изменения.

В извещении нельзя использовать фразы-отсылки к документации о госзакупке, не указав пункты

Заказчик опубликовал извещение и использовал ссылку на документацию в разделе "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта". В нем вместо конкретной информации использовали формулировку "В соответствии с документацией".

Ключевая ставка понижена до 5.5%

Банк России понизил ключевую ставку на 0,5 процентных пункта. Таким образом, ее значение с 27 апреля определено на уровне 5,5%. О вероятном снижении стало известно еще неделю назад, однако сложно было предугадать, каким оно будет. Решение регулятора во многом объясняется экономической ситуацией, сложившейся в связи с распространением коронавируса, и стремлением поддержать бизнес.

Видео от 29.04.2020 "Ответы Артема Лобова на вопросы заказчиков и участников закупок в условиях распространения COVID–19"

Артем Лобов подробно остановился на разъяснениях ФАС России по системным проблемам правоприменительной практики и предложениях ведомства по совершенствованию законодательства

Письмо ФАС РФ от 24.04.2020 № ИА/35236/20 "О порядке проведения закупок по организации строительства объектов "под ключ" в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ"

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) на основании пункта 5.4 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, направляет территориальным органам ФАС России для использования в работе разъяснение о порядке проведения закупок по организации строительства объектов «под ключ» в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Письмо ФАС РФ от 24.04.2020 № ИА/35239/20 "По вопросу формирования лота закупки на обеспечение граждан модульными фельдшерско-акушерскими и ветеринарными пунктами в соответствии с Законом о контрактной системе"

Федеральная антимонопольная служба (далее — ФАС России) в связи с поступающими вопросами о порядке формирования лота закупки на обеспечение граждан модульными фельдшерско-акушерскими и ветеринарными пунктами (далее - модульные Пункты), а также в целях формирования единообразной практики применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) на основании пункта 5.4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» направляет информационное письмо о следующем.

Письмо ФАС РФ от 24.04.2020 № ИА/35242/20 "По вопросу отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с отзывом бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств"

Федеральная антимонопольная служба (далее — ФАС России) в целях формирования единообразной практики применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) на основании пункта 5.4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» направляет информационное письмо о следующем.

Письмо ФАС РФ от 24.04.2020 № ИА/35241/20 "О формировании лота при проведении закупок на содержание/ремонт автомобильных дорог в соответствии с Законом о контрактной системе"

Федеральная антимонопольная служба (далее — ФАС России) в связи с поступающими вопросами об определении критериев формирование лота при проведении закупок на содержание/ремонт автомобильных дорог, а также в целях формирования единообразной практики применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) на основании пункта 5.4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» направляет информационное письмо о следующем.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12