Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 23.12.2019 № 24-03-07/100493 "Об изменении существенных условий контракта о выполнении работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства, сохранению объектов культурного наследия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта на основании пунктов 8, 9 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 16.01.2020 № 24-03-07/1618 "Об изменении срока исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства или работ по сохранению объектов культурного ..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение АО по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта на основании пункта 9 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 24.01.2020 № 24-03-07/4188 "Об уплате неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом; об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части применения части 17.1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 26.02.2020 № 02-09-09/13562 "Об исполнении Федеральным казначейством функции по контролю в финансово-бюджетной сфере; о сроке предоставления информации, документов, материалов и объяснений для контрольных мероприятий"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение от 04.02.2020 по вопросам, связанным с осуществлением Федеральным казначейством и его территориальными органами деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере, и сообщает следующее.

Отсрочены некоторые доптребования к участникам госзакупок услуг по перевозке групп детей автобусами

С 8 мая вступают в силу внесенные Постановлением Правительства РФ от 28.04.2020 N 597 измеения о переносе начала применения доптребований к участникам закупок услуг по организованной перевозке детей автобусами.

Письмо Минфина России от 28.02.2020 № 02-09-09/14789 "О механизмах контроля за расходованием бюджетных средств при финансировании государственных (муниципальных) контрактов"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращения по вопросу использования технологии блокчейн в ходе совершенствования контроля за целевым расходованием бюджетных средств при финансировании госконтрактов. Внимательно изучив предложения, Департамент выражает благодарность за проявление активной гражданской позиции.

Вестник Института госзакупок. Выпуск №5 (69) май 2020

Федеральным законом от 24.04.2020 № 124-ФЗ был принят очередной «антикризисный» пакет поправок, направленный на поддержку экономики в условиях пандемии. Наиболее значимые изменения в Законе № 44-ФЗ – это повышение до 600 тыс. руб. предельной цены контракта по п. 4 ч. 1 ст. 93 и увеличение годового лимита таких закупок до 10% от СГОЗ. Шагом навстречу участникам закупок должны стать обновленные правила применения обеспечительных мер. Так, минимальный размер обеспечения исполнения контракта – 0,5% от НМЦК, появились новые случаи, когда заказчик вправе не устанавливать такое обеспечение, а требование обеспечения гарантийных обязательств – право заказчика.

Письмо Минфина России от 05.09.2019 № 24-03-07/68595 "Об изменении существенных условий контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства, сохранению объектов культурного ..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение государственного учреждения по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части применения статьи 95 Закона N 44-ФЗ с учетом внесенных Федеральным законом от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 71-ФЗ) изменений к контрактам, заключенным до вступления в силу указанной нормы права, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.04.2020 № 24-03-07/35664 "О применении положений части 64 статьи 112 Закона № 44-ФЗ"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение Комитета по конкурентной политике Московской области по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) в части права заказчика не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств при осуществлении закупки в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, если контрактом не предусмотрена выплата аванса и в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Видео от 10.05.2020 "Ответы Романа Семенова на вопросы о законодательстве о госзакупках и закупках госкомпаний"

В ходе "Прямой линии ФАС России" на вопросы пользователей социальных сетей о закодвтельстве о госзакупках и закупках госкомпаний отвечал заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России Роман Семенов.

Исправление ошибок ЕИС за период с 08.05.2020 по 11.05.2020

Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки контракта в реестре контрактов на вкладке "Информация о платежах и объекте закупки" в блоке "Объект закупки" могло некорректно отображаться значение в поле "Единицы измерения".

Если в условия договора вносятся несущественные изменения (например, реквизиты), то в ЕИС нужно размещать изменения в течение 10 дней?

Если в условия договора вносятся несущественные изменения (например, реквизиты), то в ЕИС нужно размещать изменения в течение 10 дней?

Могут ли в положении о закупке предусматривать иные сроки заключения договора по сравнению с указанными в Законе № 223-ФЗ?

Могут ли в положении о закупке предусматривать иные сроки заключения договора по сравнению с указанными в Законе № 223-ФЗ? Например, договор должен быть заключен не позднее чем через 30 дней.

Может ли согласие победителя на изменение условий договора после размещения итогового протокола быть принято в письме, полученном по электронной почте?

Может ли согласие победителя на изменение условий договора после размещения итогового протокола быть принято в письме, полученном по электронной почте?

Может ли заказчик вносить несущественные изменения в проект договор после тендера (конкурентной закупки), проведенной в соответствии с Законом № 223-ФЗ?

Может ли заказчик вносить несущественные изменения в проект договор после тендера (конкурентной закупки), проведенной в соответствии с Законом № 223-ФЗ?

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12