Menu
RSS
A+ A A-

Исправление ошибок ЕИС за период с 09.04.2020 по 16.04.2020

Была реализована доработка, в рамках которой в реестре размещения информации о закупках перестала проверяться обязательность соответствия международного непатентованного/торгового наименования лекарственного препарата справочнику ЕСКЛП.

Если позиция КТРУ не содержит описания объекта закупки, госзаказчик формирует его сам

Участник закупки пожаловался, что документация противоречит Закону N 44-ФЗ. В частности, он посчитал, что заказчик при описании объекта закупки не учел характеристики позиций из КТРУ.

Письмо Минфина России от 17.02.2020 № 24-05-07/10764 "О случаях указания в заявке страны происхождения товара при закупке работ и услуг"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение о применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, в рамках компетенции сообщает следующее.

Минтрансом России подготовлен законопроект об упрощении госзакупок в сфере строительства объектов транспортной инфраструктуры

Изменения разработаны с целью смягчить негативное влияние на отрасль факторов, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции.

Минфин России внес в Правительство дополнительные предложения по порядку проведения закупок в связи с пандемией

Минфин России внес в правительство дополнительные предложения по порядку проведения закупок в связи с пандемией Предложения предусматривают возможность в 2020 году осуществлять закупки в рамках 223-ФЗ в нерабочие дни, вводимые для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Может ли второй участник отказаться от заключения контракта, если победителя отклонили по результатам рассмотрения жалобы в ФАС?

По результатам электронного аукциона по 44-ФЗ мы стали вторым участником. Протокол подведения итогов был обжалован и УФАС отменило протокол подведения итогов в связи с тем, что заявка победителя не соответствовала требованиям документации. Можем ли мы, как второй участник отказаться от заключения контракта, если победителя отклонили по результатам рассмотрения жалобы в ФАС?

Аукционный вестник № 469 от 27.03.2020

В выпуске содержатся материалы:
1. Мнимые и фактические пробелы в законодательстве: вопросы разграничения (на примере законодательства о публичных закупках)
2. Реализация запрета на допуск иностранного программного обеспечения с позиции центрального аппарата ФАС России
3. Информационные сообщения о торгах

Видео от 08.04.2020 "Выступление Михаила Евраева на Специализированной конференции "Госзакупки во время пандемии"

Михаил Евраев обратил внимание на то, что ФАС России ввела дистанционный режим рассмотрения жалоб посредством видеоконференцсвязи на все закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также на отраслевые торги и рассмотрение обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

В каком размере необходимо предоставить обеспечение исполнения контракта если предусмотрено авансирование?

Проведен аукцион с НМЦК менее 50 млн. руб. Обеспечение исполнения контракта установлено заказчиком в размере 5% от НМЦК, аванс 30% от НМЦК, ограничений для субъектом малого предпринимательства нет. В каком размере должно быть предоставлено обеспечение исполнения контракта? В размере аванса (30%) или все таки в размере обеспечения исполнения контракта (5%)?

Аукционный вестник № 468 от 20.03.2020

В выпуске содержатся материалы:
1. Неоднозначные меры ответственности за нарушения порядка ведения реестра контрактов
2. Подготовка проекта контракта с учетом изменившихся норм Закона № 44-ФЗ
3. Информационные сообщения о торгах

Предлагается ввести требование авансирования по договорам заключенным по закупкам среди СМП по 223-ФЗ

Ведомства согласовывают проект правительственных директив для госкомпаний, предусматривающих введение авансирования закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).

Исправление ошибок ЕИС за период с 03.04.2020 по 08.04.2020

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании дополнительной информации о закупках, контрактах на форме "Параметры контракта" после нажатия на кнопку "Найти" в результаты поиска могли не попадать удовлетворяющие параметрам поиска записи.

Введены ограничения на госзакупки иностранных томатов и огурцов

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 445 "О внесении изменений в перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внесения изменения в Постановлением Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832.

Письмо ФАС РФ от 05.04.2020 № МЕ/28054/20 "О работе операторов электронных площадок до 30 апреля 2020 года"

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), в связи с поступающими вопросами о правомерности работы заказчиков (уполномоченных органов) по осуществлению закупок и функционировании электронных площадок в период до 30.04.2020, сообщает, что заказчики (уполномоченные органы) вправе осуществлять закупки, а электронные площадки должны обеспечить их проведение в обычном рабочем режиме.

"Рабочие дни" в 44-ФЗ временно стали "календарными"

Правительство РФ временно поменяло в сфере госзакупок рабочие дни на календарные для возможности проведения закупочных процедур в течение нерабочих дней (до 30 апреля текущего года), введенных указом президента РФ. Соответствующее правительственное постановление опубликовано на сайте Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок.

Аукционный вестник № 467 от 13.03.2020

В выпуске содержатся материалы:
1. Зачем нам цифровое право?
2. Типичные вопросы планирования закупок по Закону № 223-ФЗ
3. Обеспечение заявки банковской гарантией: практика контроля ФАС России
4. Информационные сообщения о торгах

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 443 "Об особенностях осуществления закупки в период принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением ..."

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в соответствии со статьей 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что в течение срока, указанного в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - Указ), при осуществлении закупки:
а) сроки, предусмотренные Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, исчисляемые в рабочих днях, подлежат исчислению в календарных днях. При этом суббота и воскресенье не учитываются при исчислении сроков, подлежащих исчислению в соответствии с настоящим подпунктом;
б) если последний день срока, исчисляемого в соответствии с Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в днях, в том числе с учетом подпункта "а" настоящего пункта, приходится на нерабочий день, указанный в пункте 1 Указа, то днем окончания срока считается такой нерабочий день, за исключением случая, если последний день срока приходится на субботу или воскресенье, в этом случае днем окончания срока считается следующий за ними понедельник;
в) члены комиссии по осуществлению закупок вправе осуществлять рассмотрение заявок на участие в закупке не присутствуя лично на заседании такой комиссии в случае использования при таком рассмотрении средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудиосвязи или видеосвязи, и при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
г) лица, действующие от имени заказчика, члены комиссии по осуществлению закупок вправе не составлять предусмотренные Федеральным законом протоколы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном носителе и не подписывать их собственноручно в случае составления таких протоколов в электронной форме и подписания их хотя бы одной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
д) при направлении участнику закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, проекта контракта (доработанного проекта контракта) заказчик вправе увеличить срок (сроки) исполнения обязательств, предусмотренных проектом контракта, на срок, не превышающий срок, указанный в пункте 1 Указа.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12