Menu
RSS
A+ A A-

Утверждены формы заявлений о присвоении и подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения

Приказом Минпромторга России от 12.09.2019 № 3418 утверждены формы заявлений о присвоении и подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения.

Должен ли поставщик по 44-ФЗ или 223-ФЗ где-либо размещать информацию об исполнении контракта?

Должен ли я, как поставщик, выполнять какие либо действия (например размещать где либо информацию об исполнении контракта и т.д.) после того , как товар принят заказчиком и составлен передаточный акт или я просто ожидаю оплаты?

Уровень ответственности участника госзакупки - члена СРО не должен быть ниже цены контракта

Заказчик заключил госконтракт на капремонт по результатам аукциона. Один из участников закупки решил, что аукцион выиграла организация, которая не отвечала требованиям документации.

В первом чтении принят проект о льготах самозанятым при закупках по Закону N 223-ФЗ

Проект предусматривает поправки к Закону N 223-ФЗ. Если их примут, самозанятые граждане получат те же преимущества при закупках, что и субъекты малого и среднего предпринимательства. Сейчас самозанятые участвуют в закупках на общих основаниях.

Для контрактов, заключенных с организациями УИС без проведения торгов, важно личное исполнение

ФАС в письме от 14.11.2019 № ИА/100040/19 разъяснила: к исполнению госконтракта, заключенного с учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы как с единственным поставщиком по п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, нельзя привлекать третьих лиц. Производить товары, исполнять работы или оказывать услуги обязан непосредственно контрагент. Это должно быть отражено во всех документах: сертификатах соответствия, декларациях о соответствии, документах, оформляемых по санитарным нормам и правилам, и т.д. Нарушение данного условия могут расценить как ограничение конкуренции.

Следственные органы выбирают Роснефть

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 05.12.2019 № 2926-р ПАО "Нефтяная компания "Роснефть" и ООО "РН-Карт" определены единственными поставщиками моторного топлива для служебных транспортных средств следственных органов и учреждений Следственного комитета РФ.

Письмо ФАС РФ от 14.11.2019 № ИА/100041/19 “О порядке применения пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения..."

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) на основании пункта 5.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, в связи с поступающими запросами по вопросу о соответствии положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) заключения заказчиками контрактов на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на поставку одноименных товаров и (или) выполнение работ (оказание услуг) с одним лицом, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 31.10.2019 № 24-02-08/84217 "Об особенностях подтверждения опыта участников электронных процедур в соответствии с постановлением Правительства РФ № 99"

Минфин России, рассмотрев обращение, направленное письмом, по вопросу о порядке подтверждения опыта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо ФАС России от 14.11.2019 № ИА/100040/19 "По вопросу о заключении контракта с учреждением уголовно-исполнительной системы как с единственным поставщиком"

В целях формирования единообразной практики применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по вопросу о заключении контракта с учреждением уголовно-исполнительной системы как с единственным поставщиком Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) на основании пункта 5.4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" и пункта 9.1 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 09.04.2007 N 105 "Об утверждении Регламента Федеральной антимонопольной службы" направляет для использования в работе информационное письмо по вопросу о заключении контракта с учреждением уголовно-исполнительной системы как с единственным поставщиком в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Минфин России предлагает расширить перечень сведений, включаемых в план-график закупок

Проектом устанавливается обязанность для бюджетных и автономных учреждений (федеральных, региональных и муниципальных) в случае осуществления закупок, направленных на реализацию национальных и федеральных проектов, указывать в плане-графике общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах, детализированный на объем финансового обеспечения по каждому соглашению о предоставлении субсидии.

Госзаказчик не вправе запрашивать у участников документы, подтверждающие соответствие доптребованиям

Заказчик предусмотрел условие о том, что во второй части заявки на участие в аукционе надо представить документы, подтверждающие соответствие доптребованиям. Контрольный орган посчитал это нарушением. По Закону N 44-ФЗ запрашивать такие документы от участников в составе второй части заявки нельзя. Их направляет заказчику оператор электронной площадки.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12