Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 21.12.2021 № 24-03-08/104169 "O направлении информации по вопросам заключения офсетных контрактов"

В связи с поступающими вопросами о применении положений Федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 44-ФЗ, Закон № 223-ФЗ) в части заключения контрактов, договоров на поставку товара, предусматривающих также встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на определенной территории (далее - офсетный контракт (договор)), Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), руководствуясь пунктом 4.6 Положения о департаменте бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.05.2017 № 389 "Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации", сообщает следующее.

Приказ Федерального казначейства от 10.12.2021 № 39н "Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок"

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2017 г. № 442 "Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, а также на ведение единого реестра участников закупок, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 996" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 40, ст. 2565, 2018, № 20, ст. 2842) приказываю:

ИТОГИ ГОДА: Планы постепенно реализуются

Прошедший год, несмотря на не самую простую экономическую ситуацию, стал, вероятно, самым стабильным в истории становления и развития, порой мучительного, контрактной системы. Без привычного уже "шаг вперед, два назад". Регуляторы РФ постепенно вышли на уровень, когда практика не сильно расходится с планами.

Письмо Минфина России от 02.11.2021 № 24-06-08/88987 "О порядке определения и обоснования цены контракта при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Вопрос: С 01.01.2022 в Законе № 44-ФЗ появляется требование о том, что заказчик должен определять цену контракта с единственным поставщиком (редакция от 01.01.2022 ч. 4 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). При этом обосновывать и включать такое обоснование в контракт необходимо только в отдельных случаях, перечисленных в ч. 4 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (в редакции от 01.01.2022).

Письмо ФАС России от 22.12.2021 № ТН/109573/21 "О формировании документации на закупку лекарственных препаратов с МНН "Этанерцепт"

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела в рамках компетенции обращение ООО "ПСК Фарма" от 18.10.2021 № 620 по вопросу формирования документации на закупку лекарственного препарата с МНН "Этанерцепт" в лекарственной форме "раствор для подкожного введения" и "лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения" в соответствии с Особенностями описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380 (далее - Постановление, Особенности описания лекарственных препаратов), и сообщает.

Письмо Минфина России от 16.06.2020 № 24-06-08/52164 "О формировании позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по медицинским изделиям"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО от 25.05.2020 по вопросу о формировании позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 16.07.2020 № 24-04-07/62089 "Об информации и документах, относящихся к сведениям о закупке отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросам применения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 16.07.2020 № 24-03-06/62047 "О принятии решения о возможности заключения госконтракта на поставку товара, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора"

Минфин России, рассмотрев в пределах установленной компетенции запрос от 21 мая 2020 г., сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2018 г. № 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Письмо Минфина России от 17.07.2020 № 24-03-06/62549 "Об изменении количества товара, объема работы (услуги) при исполнении контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части уменьшения объема работ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 20.07.2020 № 24-02-08/63342 "Об установлении требований к участникам закупки о наличии лицензии"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО от 15.06.2020 по вопросу об установлении требований к участникам закупки о наличии лицензии в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 21.07.2020 № 24-02-06/63420 "О согласовании контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при признании конкурса, аукциона, запроса предложений..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 03.07.2020 по вопросу о порядке действий контрольного органа в сфере закупок при поступлении обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями пунктов 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Обращение), сообщает следующее.

В итоговом протоколе на первой странице указано "дата принятия решения 23 ноября 2021 г.", а на последней странице – "дата подписания 6 декабря 2021 г.". От какой даты следует считать срок на размещение протокола в ЕИС?

В итоговом протоколе на первой странице указано "дата принятия решения 23 ноября 2021 г.", а на последней странице – "дата подписания 6 декабря 2021 г.". От какой даты следует считать срок на размещение протокола в ЕИС и, соответственно, на заключение договора по результатам конкурентной закупки, предусмотренный ч. 15 ст. 32 Закона № 223-ФЗ?

Письмо Минфина России от 22.07.2020 № 24-03-08/64115 "О применении условий допуска иностранных товаров при закупках и установлении в контракте сроков его исполнения"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ № 126н), установления в контракте сроков поставки, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 22.07.2020 № 24-05-07/64091 "Об установлении требований к участникам закупки при закупках строительных работ, в том числе о согласовании заказчиком соисполнителя, привлеченного к исполнению контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросам установления заказчиком требований к соисполнителям при осуществлении закупок строительных работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), в рамках компетенции сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12