Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 29.05.2020 № 24-06-08/45863 "Об электронных процедурах закупок, учитываемых оператором электронной площадки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение АО от 11.02.2020, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 04.06.2020 № 24-06-08/48179 "Об определении предмета контракта при закупках на создание, доработку программного обеспечения (информационных систем); о применении каталога товаров, работ, услуг при описании объекта закупки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение о применении позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) и выборе формы обязательств (выполнение работ или оказание услуг) при осуществлении закупок, предусматривающих создание, доработку программного обеспечения (информационных систем), при условии, что результатом исполнения контракта является создание программного обеспечения, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 11.06.2020 № 24-06-08/51013 "Об использовании характеристик, содержащихся в позициях каталога товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, при описании объекта закупки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог), сообщает следующее.

Письма Минфина России от 10.01.2020 № 24-03-07/325, от 13.09.2019 № 24-03-07/70604 "Об изменении существенных условий контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства,..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, сообщает следующее.

Письма Минфина России от 16.01.2020 № 24-03-08/1515, от 13.01.2020 № 24-03-08/452, от 09.01.2020 № 24-03-08/53 "Об определении размера штрафа в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения пункта 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее - Правила), сообщает следующее.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих..."

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

Вестник Института госзакупок. Выпуск № 01 (89) январь 2022

В части изменений в законодательстве о закупках стоит отметить:

– Уточнен порядок применения обязательной доли закупок российских товаров по Закону № 44-ФЗ (постановление Правительства РФ от 21.12.2021 № 2376);

На каком этапе закупки заказчиком должен заполняться график выполнения строительно-монтажных работ (далее – график СМР)? На стадии размещения извещения, заключения контракта или исполнения контракта?

На каком этапе закупки заказчиком должен заполняться график выполнения строительно-монтажных работ (далее – график СМР)? На стадии размещения извещения, заключения контракта или исполнения контракта?

Новые организации получили доступ к рынку независимых гарантий для госзакупок

Региональные гарантийные организации (РГО), госкорпорация ВЭБ.РФ и Евразийский банк развития (ЕАБР) получили право предоставлять независимые (прежде - банковские) гарантии в рамках контрактной системы. Это предусмотрено вступившими в силу с 1 января новыми положениями закона "О контрактной системе" (44-ФЗ).

Нормы о доле закупок у субъектов МСП стали обязательными для всех госкомпаний РФ

В РФ вступил в силу ряд новых правил осуществления госкомпаниями закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).

По одному из них, теперь все заказчики, на которых распространяются нормы закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ), должны будут выполнять квоту на закупки у субъектов МСП. Ранее эта норма действовала только в отношении крупнейших госкомпаний, перечень которых определяло правительство РФ.

Российские производители микропроцессоров могут получить допподдержку за счет коррекции норм о госзакупках радиоэлектроники

Российские производители микропроцессоров могут получить дополнительную поддержку государства за счет коррекции норм о госзакупках российской радиоэлектронной продукции. Проект правительственного постановления опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Вступили в силу нормы об оптимизации госзакупок

В РФ вступила в силу значительная часть оптимизационных поправок к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ).

Эти поправки предусматривают сокращение числа видов закупочных процедур, сроков их проведения, электронизацию и автоматизацию различных этапов проведения госзакупок и т.п.

Согласовывать проведение закрытых аукционов и конкурсов будут по-новому

Правительство РФ утвердило новый порядок согласования проведения закрытых аукционов и конкурсов. Соответствующее правительственное постановление опубликовано на портале правовой информации.

Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2021 № 3963-р "Об определении единственных исполнителей телекоммуникационных услуг для образовательных организаций и избирательных комиссий"

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 и частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

Письмо Казначейства России от 28.12.2021 № 95-09-11/10-640 "О применении электронного актирования с 01.01.2022"

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства сообщает, что с 01.01.2022 в соответствии со статьей 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в редакции Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 44-ФЗ), становится обязательным формирование и подписание документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги (далее - документ о приемке) в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур и закрытых электронных процедур.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 № 2554 "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 51, ст. 7438; 2015, № 45, ст. 6259; 2016, № 2, ст. 327; № 18, ст. 2634; № 51, ст. 7405; 2017, № 23, ст. 3319; 2020, № 49, ст. 7898; № 51, ст. 8446; 2021, № 2, ст. 392).

Проведена конкурентная закупка по правилам Закона № 223-ФЗ, с победителем заключен договор. Однако исполнитель несвоевременно приступил к работам и уже очевидно, что сроки выполнения будут сорваны. Можно ли пересмотреть итоги?

Проведена конкурентная закупка по правилам Закона № 223-ФЗ, с победителем заключен договор. Однако исполнитель несвоевременно приступил к работам и уже очевидно, что сроки выполнения будут сорваны. Можно ли пересмотреть итоги в данном случае и определить победителем другого участника закупки?

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12