Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 29.06.2020 № 24-02-08/55873 "Об установлении дополнительного требования о наличии опыта к участнику закупки услуг по организации отдыха детей и их оздоровления"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращения ГУКС от 26.05.2020 и от 26.05.2020 по вопросу о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление № 99, Обращение) в части оказания услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 07.07.2020 № 24-05-07/58645 "О представлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе решения об одобрении или о совершении крупной сделки и порядке его принятия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 09.06.2020 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка подачи вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 07.07.2020 № 24-05-07/58672 "О внесении изменений в типовой контракт в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о возможности внесения изменения в типовой контракт, утвержденный приказом Минтранса России от 29.12.2018 № 482 "Об утверждении типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, и информационных карт типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам" (далее - Приказ № 482), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 07.07.2020 № 24-03-08/58707 "О предоставлении участником закупки информации о расторгнутом по соглашению сторон контракте в целях подтверждения добросовестности"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информации о расторгнутом по соглашению сторон контракте в качестве подтверждения добросовестности, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 07.07.2020 № 24-01-07/58562 "О применении методов определения и обоснования НМЦК"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка определения метода при формировании начальной (максимальной) цены контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 07.07.2020 № 24-05-07/58670 "О закупке услуг по теплоснабжению у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 16.06.2020 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Нельзя отказаться от договора с победителем по Закону № 223-ФЗ из-за утраты интереса к закупке

Заказчик разместил протокол об отказе от заключения договора с победителем. Вместо причин он указал пункт положения о закупке с правом это сделать (например, когда в закупочных документах допустили ошибки и из-за них нельзя удовлетворить потребности заказчика).

Если заказчик не закупает товары, предусмотренные ПП РФ от 03.12.2020 № 2013, как в таком случае достигать минимальную долю закупки товаров российского происхождения?

Если заказчик не закупает товары, предусмотренные ПП РФ от 03.12.2020 № 2013, как в таком случае достигать минимальную долю закупки товаров российского происхождения?

Письмо Минфина России от 07.07.2020 № 24-01-08/58693 "О возможности осуществления закупок обособленным подразделением (филиалом) заказчика, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев в рамках своей компетенции обращение от 04.06.2020 по вопросу о возможности осуществления филиалом заказчика закупок на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 08.07.2020 № 24-01-07/59233 "О включении в план-график информации о закупке, сведения о которой составляют гостайну, закупке у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя на выполнение работы по мобилизационной..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 10.06.2020 о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка формирования плана-графика в отношении закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации, сообщает следующее.

Закупки государства в третьем квартале этого года оказались существенно ниже ожидаемых

Статистика закупок государственного и коммерческого секторов демонстрирует значительные перераспределения спроса в российской экономике. Обработанные "СКБ.Контур" данные ЕИС в сфере закупок государства и госкомпаний подтверждают предположения о сокращении государственных расходов и закупок госкомпаний, а также фиксируют снижение банковских прибылей от обслуживания расширенного госсектора. Совместный "Мониторинг экономической ситуации" ИЭП имени Гайдара и РАНХиГС фиксирует перенос фокуса финансовых услуг на физлиц и косвенно подтверждает, что рекордные показатели инфляции 2021 года наряду с ее "импортом" могут быть поддержаны высоким частным спросом за счет потребкредитования при дефиците предложения из-за постковидных производственных и логистических проблем.

Указ Президента РФ от 11.11.2021 № 641 "О внесении изменения в Порядок подготовки проектов правовых актов и поручений Президента РФ, проектов правовых актов Правительства РФ об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров.."

1. Внести в Порядок подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. № 558 "Об утверждении Порядка подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 38, ст. 5852; 2021, № 36, ст. 6385), изменение, дополнив пункт 9 подпунктом "г" следующего содержания:

Письмо Минфина России от 03.11.2021 № 24-06-07/89252 "По вопросу оформления документов о приемке поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги) в рамках исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)"

Вопрос: Положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) регламентируются вопросы исполнения государственных и муниципальных контрактов, в том числе необходимость оформления документов о приемке поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги) в рамках исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта). Также согласно статье 103 Закона № 44-ФЗ предусмотрена обязанность включения сведений об исполнении государственного и муниципального контракта в реестр контрактов, заключенных заказчиками, который ведется в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).

Письмо Минфина России от 09.07.2020 № 24-05-07/59574 "О закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) преподавательских услуг и услуг экскурсовода (гида)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 29.06.2020 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 10.07.2020 № 24-03-06/60075 "Об установлении заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросам применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части права заказчика установить требование об обеспечении гарантийных обязательств, сообщает следующее.

Казначейство разработало регламент работы системы торгов госимуществом

Федеральное казначейство подготовило порядок работы системы торгов госимуществом (ГИС "Торги", torgi.gov.ru) после 1 января 2022 года. Проект соответствующего приказа ведомства - об утверждении регламента работы torgi.gov.ru - опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Будет ли являться нарушением, если при обосновании НМЦК в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 19.12.2019 № 1064н заказчик определил начальную цену единицы лекарственного препарата как среднее значение?

Будет ли являться нарушением, если при обосновании НМЦК в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 19.12.2019 № 1064н заказчик определил начальную цену единицы лекарственного препарата как среднее значение?

Минцифры рассчитывает на существенный рост ИТ-бюджетов в госсекторе в ближайшие годы

Минцифры рассчитывает на рост ИТ-бюджетов в госсекторе, включая госорганы и госкомпании, в два раза в ближайшие четыре года , заявил глава Минцифры Максут Шадаев в ходе TAdviser SummIT 2021.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12