Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 06.07.2020 № 24-01-08/58269 "О применении условий допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в целях закупок работ, услуг"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 05.06.2020, направленное посредством электронной почты, по вопросу о применении положений приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ № 126н) в случае закупки товара, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 03.06.2020 № 24-03-08/47432 "О мерах по минимизации рисков срыва исполнения контрактов и негативных последствий в связи с неисполнением обязательств по ним в условиях распространения коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка применения части 65 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.07.2020 № 24-03-08/58172 "Об изменении срока исполнения контракта и списании неустоек, штрафов, пеней при неисполнении обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с распространением коронавируса"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения условий контракта в период пандемии, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 03.06.2020 № 24-01-08/47511 "О закупке для государственных (муниципальных) нужд товара, бывшего в употреблении"

Министерство финансов Российской Федерации, рассмотрев в рамках компетенции обращение по вопросу разъяснения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части уточнения определения понятия "бывший в употреблении", сообщает следующее.

На балансе общества числится несколько квартир. Как обществу заключить с управляющей компанией, выбранной большинством голосов, договор, если в положении о закупке не предусмотрен случай закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)?

На балансе общества числится несколько квартир. Управляющая компании выбрана большинством голосов на общем собрании собственников. Обществу нужно заключить с ней договор, но проблема в том, что в положении о закупке не предусмотрен такой случай закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Как быть?

Можно возместить расходы на хранение товара, если госзаказчик не принял его вовремя

Стороны заключили контракт на поставку и установку оборудования. По его условиям заказчик должен подготовить помещение, чтобы смонтировать товар. Поставщик направил ему технические условия для размещения оборудования в соответствии эксплуатационной документацией.

ЦБ РФ повысил ключевую ставку

С 25 октября ключевую ставку увеличили на 0,75 процентного пункта. Показатель достиг 7,5%. Это уже шестое повышение подряд с марта 2021 года. Большинство аналитиков рассчитывали на очередные решительные действия ЦБ РФ. Все дело в высоком уровне инфляции.

Письмо Минфина России от 30.06.2020 № 24-03-08/56137 "Об исполнении договоров, заключенных до внесения изменений в законодательство о закупках отдельными видами юрлиц, их пролонгации и заключении дополнительного соглашения к договору"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) в части пролонгации договора после вступления в силу Федерального закона от 31 декабря 2017 г. № 505-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 505-ФЗ), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 25.06.2020 № 24-01-07/54823 "О видах и объемах работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнять самостоятельно при исполнении контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение казенного учреждения по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части принятых по государственному контракту обязательств по самостоятельному выполнению определенных видов и объемов строительных работ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.06.2020 № 24-03-08/47183 "Об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за просрочку исполнения обязательств по контракту, а также одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта и его последствиях"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка исполнения сторонами заключенного контракта, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.07.2020 № 24-01-06/57053 "Об осуществлении контроля в сфере закупок органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка осуществления контроля и надзора, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.06.2020 № 24-03-08/56140 "О сроке исполнения контракта в сфере закупок в период пандемии коронавируса"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части исполнения контракта в период пандемии, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 10.12.2020 № 24-01-07/108227 "О формировании и обосновании НМЦК при закупках подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение государственного казенного учреждения по вопросу применения положений приказа Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (далее - Приказ № 841/пр, Порядок), в рамках компетенции сообщает следующее.

Продолжается рост объемов госзакупок лекарств по неконкурентным процедурам

В этом году продолжился рост госзакупок лекарств по неконкурентным процедурам — с участием одного заявителя или вовсе без тендера. Так за три квартала власти приобрели препараты более чем на 560 млрд руб., экономия не превысила 3,4%. На аукционах с участием четырех и более компаний среднее снижение цены достигало 30%. Участники рынка уверены, что прямые переговоры с производителями в такой ситуации выгоднее формальных тендерных процедур.

Требования к банкам в рамках контрактной системы могут быть скорректированы

Минфин РФ предлагает скорректировать требования к банкам и региональным гарантийным организациям, работающим в рамках контрактной системы. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Минфин РФ расписал алгоритм работы участников госзакупок и закупок госкомпаний в нерабочие дни

Минфин РФ разъяснил порядок работы участников рынка госзакупок и закупок госкомпаний в нерабочие дни, введенные указом президента РФ. Соответствующее письмо от 25.10.2021 № 24-03-05/86049 опубликовано на сайте министерства.

Письмо Минфина России от 03.09.2021 № 02-06-10/73573 "Об отражении в бюджетном учете учреждения задолженности исполнителя госконтракта по суммам неустоек (штрафов, пеней), если требования по ее оплате предъявлены гаранту"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел письмо ГКУ от 29.07.2021 (далее - Запрос) и сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12