Menu
RSS
A+ A A-

Зарубежному медицинскому оборудованию ограничили торги

Российские пациенты рискуют лишиться доступа к зарубежному медицинскому оборудованию или будут обследоваться по более высоким ценам. К такой ситуации могут привести новые правила госзакупок иностранной медтехники отечественными больницами и поликлиниками. Изменения приняло правительство в конце августа. Опрошенные игроки рынка и специалисты отмечают, что, если Минпромторг не смягчит некоторые положения нового постановления кабинета министров, учреждения здравоохранения не смогут покупать высокоточное зарубежное оборудование.

Письмо Минфина России от 10.09.2019 № 24-03-07/69642 "О требованиях к предоставлению обеспечения гарантийных обязательств в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросам о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части требований к предоставлению обеспечения гарантийного обязательства в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.01.2020 № 24-02-08/5484 "О подтверждении наличия опыта участником закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 24.12.2019 по вопросу о порядке подтверждения опыта выполнения работ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление № 99, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 09.09.2019 № 24-03-07/69332 "О предоставлении участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, для освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 04.09.2019 № 24-03-07/68286 "Об изменении существенных условий контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 27.08.2019 № 24-03-08/65506 "Об определении размера штрафа за неисполнение (ненадлежащее исполнение) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, не имеющих стоимостного выражения"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения пункта 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063" (далее - Правила), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 26.08.2019 № 24-00-05/65225 "Об установлении условий допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 31.07.2019 по вопросу применения положений приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Приказ № 126н, Перечень, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Каковы риски перемены лиц по договору, заключенному в рамках Закона № 223-ФЗ по результатам закупки из единственного источника, торги не проводились?

Каковы риски перемены лиц по договору, заключенному в рамках Закона № 223-ФЗ по результатам закупки из единственного источника, торги не проводились? Контрагент настаивает на замене стороны. Предмет договора – размещение рекламы в установленном формате.

Применяется ли в таком случае запрет, установленный в п. 7 ст. 448 ГК РФ или мы должны руководствоваться ст. 388 ГК РФ?

Наши юристы считают, что применимая норма – это т. 388 ГК РФ, поскольку уступка права требования кредитором (цедентом) другому лицу (цессионарию) допускается, если она не противоречит закону.

Письмо Минфина России от 17.09.2019 № 24-03-07/71428 "Об изменении существенных условий контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.09.2019 № 24-03-07/67403 "Об изменении существенных условий контракта при реализации инвестиционного проекта по строительству за счет бюджетных инвестиций юрлицом"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение Акционерного общества по вопросу о применении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.09.2019 № 24-03-07/69008 "О порядке начисления пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка начисления пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 31.01.2020 № 24-05-08/6109 "О содержании и составе заявки на участие в закупках"

Минфин России, рассмотрев обращение от 10.12.2019 о содержании и составе заявки на участие в закупках в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 09.09.2019 № 24-03-07/69328 "О заключении контракта при уклонении победителя от заключения контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения положений части 17.1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ после ее вступления в силу, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 03.09.2019 № 24-02-08/67796 "Об указании в проектной документации товарных знаков при осуществлении закупки строительных работ"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение государственного казенного учреждения от 05.08.2019 по вопросу указания в проектной документации товарных знаков при осуществлении закупки строительных работ в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Срок поставки по заявкам – 1 календарный день. Как урегулировать сроки поставки, если по техническим причинам нет возможности поставки в надлежащий срок (выходные дни, нет объемов, не банковский день и проч.)?

Срок поставки по заявкам – 1 календарный день. Заказчик ссылается на производственную необходимость и категорически отказывается от продления. Каким образом урегулировать сроки поставки, если по техническим причинам нет возможности поставки в надлежащий срок (выходные дни, нет объемов, не банковский день и проч.)?

Опыт подготовки проектной документации следует подтверждать документами лишь участника госзакупки

Участники некоторых закупок с доптребованиями, например на подготовку проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, должны документально подтверждать свой опыт. Для этого надо представить копии исполненного контракта (договора) и актов выполненных работ.

Письмо Минфина России от 05.09.2019 № 24-03-07/68670 "О подаче заявок на участие в электронном аукционе, содержащих предложение о поставке товаров иностранного происхождения, за исключением стран - членов ЕАЭС"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части подачи заявки на участие в электронном аукционе, сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12