Menu
RSS
A+ A A-

Счетная палата РФ выявила причины неисполнения бюджетных ассигнований по госконтрактам

Счетная палата РФ определила основные причины неисполнения бюджетных ассигнований по госконтрактам, следует из заключения СП РФ на отчет об исполнении федерального бюджета за 2020 год.

Письмо Минфина России от 21.11.2019 № 24-03-07/90275 " Об изменении цены контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 13.05.2020 № 24-03-08/38653 "Об изменении существенных условий контракта и списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней) в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта в связи с возникновением не зависящих от сторон контракта обстоятельств, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 25.09.2019 № 24-03-07/73775 "Об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части возможности одностороннего расторжения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 20.09.2019 № 24-03-07/72564 "О заключении контракта при уклонении победителя от заключения контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения части 17.1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 20.09.2019 № 24-03-07/72563 "О закупке товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и размере штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими обязательств по контракту"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение МКУ по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее - Правила), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 20.09.2019 № 24-03-07/72561 "О предоставлении участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, для освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение МКУ по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

ВС РФ разъяснил, в каких случаях проводить закупку по Закону № 223-ФЗ у единственного поставщика

Заказчик указал в положении о закупке, что услуги по организации питания можно приобрести у едпоставщика, и заключал на этом основании договоры без проведения конкурентных процедур.

Письмо Минфина России от 20.09.2019 № 24-03-07/72565 "О документальном оформлении приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по контракту"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о порядке применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части документального оформления документов приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, сообщает следующее.

Письма Минфина России от 13.04.2020 № 24-01-08/29384, от 13.04.2020 №24-01-08/29388, от 06.04.2020 №24-01-08/27000 "Об информационном обеспечении и проведении обязательного общественного обсуждения закупок, в том числе в рамках национальных проектов"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев в рамках своей компетенции обращения по вопросам о предоставлении информации о графиках подготовки конкурсов государственных заказов в рамках национальных проектов, а также о проведении обязательного общественного обсуждения закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 23.09.2019 № 24-03-07/72897 "Об условиях предоставления преференции в размере 30% при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, а также о последствиях нарушения поставщиком условия договора о стране происхождения..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросу применения постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к иностранным товарам, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее - Постановление № 925) и постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление № 878), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 20.09.2019 № 24-03-07/72517 "Об установлении заказчиком требований к гарантийным обязательствам при осуществлении закупки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части требований к предоставлению обеспечения гарантийного обязательства в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Казначейства России от 26.03.2020 № 95-09-11/05-179 "О применении положений Порядка № 18н"

Межрегиональное операционное УФК во исполнение поручения Федерального казначейства сообщает о размещении на официальном сайте Межрегионального операционного УФК в разделе "ГИС", подразделе "ЕИС, zakupki.gov.ru" постановления Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2020 г. № 180 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", а также разъяснения в части формирования Сведений о заключенном контракте (его изменении).

Приказ ФАС от 25.05.2021 № 501/21 "О внесении изменений в Порядок рассмотрения дел о нарушениях законодательства РФ в сфере государственного оборонного заказа, утвержденный приказом ФАС России от 02.12.2015 г. № 1197/15"

В соответствии с подпунктом "в" части 1 статьи 15.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, № 53, ст. 7600), пунктом 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2015, № 44, ст. 6133), в целях совершенствования порядка рассмотрения дел о нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, приказываю:

Некоторые из участников предоставили конкретные показатели по поставляемой продукции, хотя в документации заказчика такое требование не указано, а остальная часть предоставила лишь согласие. Как поступить комиссии заказчика в указанной ситуации?

В документации заказчика не указано требование о предоставлении конкретных показателей поставляемого товара. Некоторые из участников предоставили конкретные показатели по поставляемой продукции, а остальная часть предоставила лишь согласие. Как следует поступить комиссии заказчика в указанной ситуации?

Аукционный вестник № 540 от 24.09.2021

В выпуске содержатся материалы:
1. Как изменится электронный конкурс с 1 января 2022 года
2. Обращение о включении сведений в РНП: состав, содержание, форма и порядок направления
3. Информационные сообщения о торгах

Минфин и Минэкономики ведут полемику о новом механизме выкупа соцобъектов

Белый дом обсуждает изменения в практику выкупа государством социальных объектов, построенных частными инвесторами. Тема вызвала новый виток полемики ведомств о разграничении концессий и госзакупок. Минфин для повышения прозрачности предлагает отбирать инвесторов для строительства по строгим нормам закупочного законодательства, Минэкономики настаивает на гибком механизме, интересном инвесторам.

Письмо Минфина России от 06.04.2020 № 24-03-07/27003 "Об изменении цены контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение АО по вопросам применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка применения подпункта "в" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12