Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 24-01-07/31003 "Об особенностях закупок компьютерного оборудования для медицинских организаций в 2019 - 2020 гг."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев в рамках компетенции обращение о применении распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 3203-р при осуществлении закупок компьютерного оборудования (далее - Обращение, распоряжение № 3203-р), сообщает следующее.

В соответствии с пунктами 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 № 194н, Минфином России не осуществляются разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Кроме того, в Министерстве, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Вместе с тем полагаем возможным в рамках установленной компетенции по изложенному в Обращении вопросу сообщить следующее.

Согласно части 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 указанного Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.

Распоряжением № 3203-р в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 и частью 1 статьи 111 Закона № 44-ФЗ определены единственные исполнители закупок, осуществляемых в 2019 - 2020 годах заказчиками (федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственными им государственными казенными и бюджетными учреждениями), в рамках федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" национального проекта "Здравоохранение".

Так, в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 распоряжения № 3203-р общество с ограниченной ответственностью "Национальный Центр Информатизации" определено единственным исполнителем закупок компьютерного оборудования российского производства с предустановленным российским программным обеспечением, которое необходимо для функционирования информационных систем в сфере здравоохранения и для оснащения рабочих мест медицинских работников, а также работ (услуг) по доставке этого оборудования в соответствующие медицинские организации, по его установке и эксплуатации.

Таким образом, закупки, предмет которых соответствует распоряжению № 3203-р, осуществляются заказчиками с учетом установленных данным распоряжением особенностей.

  • Вид документа: Письмо
  • Орган власти: Министерство финансов РФ
  • Дата документа: Пятница, 17 Апрель 2020
  • Номер документа: 24-01-07/31003
  • Название документа: Об особенностях закупок компьютерного оборудования для медицинских организаций в 2019 - 2020 гг.
Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12