Письмо Минфина России от 25.04.2023 № 24-06-06/37615 "О совокупном годовом объеме денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий"
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 30.03.2023 по вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 № 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для осуществления государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 620), с учетом пунктов 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н, сообщает следующее.
Пунктом 1 Постановления № 620 установлено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:
600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн рублей;
1 млн рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн рублей до 100 млн рублей;
1,5 млн рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн рублей.
Учитывая изложенное, исходя из системного толкования положений Постановления № 620 совокупным годовым объемом денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий, является объем денежных средств, уплаченных в предшествующем году.
Дополнительно необходимо отметить, что согласно положению о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 438, Минпромторг России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в том числе функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, а также в области технического регулирования, внешней и внутренней торговли, функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование внешнеторговой деятельности, за исключением вопросов таможенно-тарифного регулирования, а также Минпромторг России является разработчиком Постановления № 620, в связи с чем в случае необходимости получения дополнительной информации по применению Постановления № 620 заявитель вправе обратиться в Минпромторг России.
- Вид документа: Письмо
- Орган власти: Министерство финансов РФ
- Дата документа: Вторник, 25 Апрель 2023
- Номер документа: 24-06-06/37615
- Название документа: О совокупном годовом объеме денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий
Скачать вложения:
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо ФАС России № ТН/95899/24, Минздрава России № 25-7/И/2-21105 от 23.10.2024 "О применении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
- Письмо Минздрава России № 25-3/и/2-20326, ФАС России № ТН/92615/24 от 14.10.2024 "Различие в кодах НКМИ не повод отклонять заявку участника госзакупки"
- Письмо Минфина России от 25.10.2022 № 24-06-06/103284 "О применении предельных значений начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при осуществлении совместного конкурса (аукциона) при закупке медицинских изделий"
- Письмо Минфина России от 09.07.2024 № 24-08-08/63871 "Об увеличении количества поставляемого товара по отдельным позициям при заключении контракта"
- Вебинар от 26.07.2024 "Прямые договоры по 223 ФЗ ни шагу от Положения"