Menu
RSS
A+ A A-

Вестник Института госзакупок. Выпуск № 01 (125) январь 2025

В одной из предыдущих статей мы уже затрагивали вопрос недостоверности сведений, представляемых в составе заявки на участие в закупке, а также вопрос отклонения такой заявки в случаях, установленных ст. 48 Закона № 44-ФЗ. Так как в Законе № 44-ФЗ отсутствует понятие «недостоверность сведений» и не указаны критерии для признания информации недостоверной, разбираться с особенностями данного основания для отклонения заказчику необходимо самостоятельно.

В данной статье рассмотрим пример отнесения информации к недостоверной при оценке соответствия участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Для начала следует отметить, что ч. 4 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ дополнительных требований к участникам закупок, заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно итоговому протоколу заявка признана не соответствующей требованиям извещения и Закона № 44-ФЗ в связи с выявлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Последнее изменениеЧетверг, 09 Январь 2025 09:35
Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12