223-ФЗ не предусматривает возможность установления приоритета для товаров отечественного производства
Заказчик не вправе в том числе предусмотреть в документации такой критерий оценки заявок, как российское происхождение товара.
Минэкономразвития обосновывает свой вывод следующим.
На отношения, которые регулирует Закон N 223-ФЗ, распространяются правила, установленные Всемирной торговой организацией. Принципы данной организации предусматривают, что по общему правилу национальный режим применяется при закупке и отечественных, и иностранных товаров. Если преимущество предоставляется участникам, реализующим товары российского происхождения, это может нарушить указанные принципы.
Последнее изменениеПятница, 22 Июль 2016 08:11
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 15.05.2025 "Отдельные вопросы проведения закупок в рамках Закона № 223-ФЗ"
- Письмо ФАС и ФНС России от 15.05.2025 № ЕД-17-31/1324/МШ/45087/25 "О совместной позиции ФАС России и ФНС России по применению сервиса оценки юридического лица и сервиса оценки индивидуального предпринимателя при осуществлении закупок товаров, работ"
- Вебинар от 07.04.2025 "Открытая консультация для заказчиков в рамках 223-ФЗ"
- Письмо Минфина России от 11.03.2025 № 24-07-08/23797 "Об изменении цены договора, заключенного с организацией на УСН, применяющей с 01.01.2025 ставку НДС 5%, при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) отдельными видами юрлиц"
- Вебинар от 01.04.2025 "Порядок подачи жалобы и границы их рассмотрения по 223 ФЗ"