Дополнительные требования к участникам закупки при закупке услуг охраны
Минфин России разъяснил применение дополнительных требований к участникам закупки при закупке услуг охраны
Вопрос был вызван тем, что в старой редакции Постановления Правительства РФ № 2571 раздел VI назывался «Дополнительные требования к участникам закупки в сфере здравоохранения, образования, науки», и в позиции 34 требовался опыт по охране образовательных и научных организаций. В частности, была определенная логика - школа покупает охрану и требует опыт по охране образовательных организаций.
В действующей редакции в названии помимо прочего добавилось слово «охраны», а из позиции 34 упоминание научных и образовательных организаций убрали.
Минфин России уточнил, что позиция 34 распространяется на закупки охраны любым заказчиком.
Похожие материалы (по тегу)
- Решение Арбитражного суда от 29.10.2024 № А33-28135/2023 "Заказчик по Закону № 223-ФЗ вправе снижать оценку заявок за факты негативного опыта"
- Письмо ФАС от 16.05.2025 № ГР/45776/25 "О заключение договоров, в рамках постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615, не могут использоваться участниками закупок для подтверждения опыта при установлении дополнительных требований"
- Вебинар от 07.04.2025 "Открытая консультация для заказчиков в рамках 223-ФЗ"
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 18.02.2025 № ГР/13587/25 "О наличии в лицензии конкретного адреса осуществления деятельности при закупках услуг частной охраны"
- Письмо Минфина России от 12.11.2024 № 24-06-06/111279 "Об условиях, включаемых в контракт в сфере закупок"