Дополнительные требования к участникам закупки при закупке услуг охраны
Минфин России разъяснил применение дополнительных требований к участникам закупки при закупке услуг охраны
Вопрос был вызван тем, что в старой редакции Постановления Правительства РФ № 2571 раздел VI назывался «Дополнительные требования к участникам закупки в сфере здравоохранения, образования, науки», и в позиции 34 требовался опыт по охране образовательных и научных организаций. В частности, была определенная логика - школа покупает охрану и требует опыт по охране образовательных организаций.
В действующей редакции в названии помимо прочего добавилось слово «охраны», а из позиции 34 упоминание научных и образовательных организаций убрали.
Минфин России уточнил, что позиция 34 распространяется на закупки охраны любым заказчиком.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 16.06.2025 № 24-06-06/58033 "Об информации и документах, подтверждающих страну происхождения товара из РФ и содержащихся в заявке на участие, при закупках в рамках национального режима"
- Решение Арбитражного суда от 03.04.2025 № А40-12864/25-72-95 "Суд допустил возможность одновременного установления дополнительных требований по двум позициям Постановления № 2571"
- Письмо ФАС от 08.10.2025 № ГР/94541-ПР/25 "О разъяснении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- Решение Арбитражного суда от 17.09.2024 № А40-292066/24-139-2061 "Объединение в госзакупке услуг из разных позиций доптребований ограничивает конкуренцию"
- Решение Арбитражного суда от 09.09.2025 № А32-50425/2024 "Кассация сочла лишним доптребования по строительному контракту"