ФАС России предложила процедуру проведения проверок заказчиков, операторов электронных площадок и других подконтрольных субъектов в сфере госзакупок
Свои предложения ФАС РФ представила в проекте Постановления Правительства РФ "Об утверждении порядка осуществления контроля в сфере закупок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок при проведении плановых и внеплановых проверок"
Проектом определяются:
процедура организации, предмет, форма, сроки, периодичность проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, проводимых органами контроля (к которым относятся, например, ФАС России, органы исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок);
порядок оформления результатов указанных проверок, критерии отнесения субъекта контроля к определенной категории риска (используются критерии "Доля закупок, в которых выявлены нарушения контрольным органом", "Доля неисполненных предписаний об устранении допущенных нарушений", "Доля решений об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактов, расторгнутых в одностороннем порядке по решению заказчика", а также категории среднего, умеренного и низкого рисков);
порядок, сроки направления и исполнения предписаний контрольных органов в сфере закупок;
перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность, порядок действий контрольных органов в сфере закупок, их должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний таких органов контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в этой информационной системе при осуществлении контроля.
Последнее изменениеПонедельник, 13 Май 2019 09:28
Похожие материалы (по тегу)
- Письмом Минфина России от 15.03.2024 № 24-06-06/23205 "О необходимости применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""
- Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.02.2024 № 22-6/156 "Об анализе нарушений и недостатков в финансово-бюджетной сфере, установленных Федеральным казначейством в 2023 г. при проведении контрольных мероприятий"
- Вебинар от 13.12.2023 "Итоги года 2023: главные изменения, решения и тренды года. Как войти в 2024 год подготовленным"
- Письмо Минфина России от 25.10.2023 № 02-09-10/101629 "О контроле в сфере закупок и органах, осуществляющих его, в том числе в Московской области"
- Письмо Минфина России от 20.06.2023 № 02-09-08/57340 "О проверках осуществления контроля за соблюдением законодательства о закупках; о включении информации о нарушениях в представление"