Menu
RSS
A+ A A-

Казначейство запустит электронное обжалование в ЕИС в сфере закупок в июле

Федеральное казначейство запустит в Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок функционал электронного обжалования с 5 июля текущего года, говорится в сообщении Казначейства.

С 5 июля 2021 года в ЕИС будет реализована возможность подачи жалобы в электронном виде. Начиная с этой даты у пользователей появится возможность подать жалобу с использованием ЕИС в сфере закупок в ФАС России и ее территориальные органы.

"Электронные" жалобы могут подаваться только в рамках проведения закупочной процедуры в электронном виде. При этом "спектр" жалоб будет максимальным - на действия, бездействие заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, а также на оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки.

В сообщении Казначейства отмечается также, что функционал электронного обжалования будет обеспечивать автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки, автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдение сроков подачи и рассмотрения жалобы, автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок.

Ежегодно в ФАС России в рамках госзакупок (44-ФЗ, закон "О контрактной системе") поступает порядка 70-80 тыс. жалоб от участников закупок.

Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12