Механизм монолота не распространяется при определении поставщика медицинских изделий, с которым заключается офсетный контракт
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 № 620 «О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 620) предусмотрена возможность применения индивидуального подхода к формированию лотов медицинских изделий, лот формируется в зависимости от объема выделяемых заказчиком денежных средств на закупку конкретного вида медицинских изделий.
Анализ правоприменительной практики показал, что в некоторых конкретных случаях положения Постановления № 620 привели к нежелательному увеличению общего количества закупочных процедур при осуществлении медицинскими организациями закупок медицинских изделий.
Проект постановления предусматривает, что механизм монолота не распространяется, в том числе в случае определения поставщика медицинских изделий, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона № 44-ФЗ.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо ФАС России № ТН/95899/24, Минздрава России № 25-7/И/2-21105 от 23.10.2024 "О применении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
- Письмо Минздрава России № 25-3/и/2-20326, ФАС России № ТН/92615/24 от 14.10.2024 "Различие в кодах НКМИ не повод отклонять заявку участника госзакупки"
- Письмо Минфина России от 25.10.2022 № 24-06-06/103284 "О применении предельных значений начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при осуществлении совместного конкурса (аукциона) при закупке медицинских изделий"
- Федеральный закон от 22.06.2024 № 144-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
- Вебинар от 30.05.2024 "Проблемы исполнения, изменения, расторжения контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ"