Почтовые марки можно закупать у единственного поставщика без проведения аукциона
									В соответствии с письмом ФАС от 29 ноября 2016 года № РП/82541/16 приобретение почтовых марок является авансированием услуг почтовой связи.						
																								
									
В связи с тем, что предоставление услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) относится к услугам общедоступной почтовой связи, а значит, является видом деятельности, отнесенным к сфере деятельности субъектов естественных монополий, их закупку можно осуществлять у единственного поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст. 93.						
												 			Похожие материалы (по тегу)
- Письмо ФАС от 12.09.2025 № ВК/86008/25 "О порядке формирования начальной (максимальной) цены контракта на закупку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин"
- Письмо Минфина России от 15.10.2025 № 24-06-09/99937 "О применении заказчиком метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при неполучении информации о цене товаров"
- Письмо Минфина России от 17.06.2025 № 02-12-12/58925 "О расчетах по госконтрактам, заключаемым ФГБУ, подлежащих казначейскому сопровождению"
- Вебинар от 08.08.2025 "Анализ рынка при определении НМЦ по Закону № 223-ФЗ: на что обратить внимание"
- Вебинар от 20.08.2025 "Специфика проведения закупок без определённого объёма"
