Почтовые марки можно закупать у единственного поставщика без проведения аукциона
В соответствии с письмом ФАС от 29 ноября 2016 года № РП/82541/16 приобретение почтовых марок является авансированием услуг почтовой связи.
В связи с тем, что предоставление услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) относится к услугам общедоступной почтовой связи, а значит, является видом деятельности, отнесенным к сфере деятельности субъектов естественных монополий, их закупку можно осуществлять у единственного поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст. 93.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 20.12.2024 "Ничтожность договора в публичных закупках основания и актуальная практика"
- Вебинар 21.11.2024 "Комиссия по осуществлению закупок - 44-ФЗ"
- Письмо Минфина России от 09.10.2024 № 24-07-08/97806 "О применении национального режима при закупках отдельными видами юрлиц"
- Письмо Минфина России от 09.10.2024 № 24-07-08/97814 "О содержании положения о закупке, внесении в него изменений, его утверждении и размещении в ЕИС в сфере закупок"
- Вебинар от 02.11.2024 "44-ФЗ - Обоснование НМЦК"