Почтовые марки можно закупать у единственного поставщика без проведения аукциона
В соответствии с письмом ФАС от 29 ноября 2016 года № РП/82541/16 приобретение почтовых марок является авансированием услуг почтовой связи.
В связи с тем, что предоставление услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) относится к услугам общедоступной почтовой связи, а значит, является видом деятельности, отнесенным к сфере деятельности субъектов естественных монополий, их закупку можно осуществлять у единственного поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст. 93.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 05.04.2024 г. № 24-06-06/31205 "Об осуществлении закупок на оказание услуг по бронированию билетов по цене за единицу услуги, с учетом пунктов 118 и 125 Регламента Министерства финансов Российской Федерации"
- Письмо Минфина России от 03.04.2024 № 24-06-09/30263 "По вопросу применения положений части 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения"
- Видео 04.04.2024 "Неконкурентные способы закупок по Закону 223-ФЗ: риски злоупотреблений"
- Постановление Правительства РФ от 30.03.2024 № 399 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 №339"
- Вебинар от 22.03.2024 "Организация и проведение закупок у единственного поставщика по 44-ФЗ"