Menu
RSS
A+ A A-

Предлагается 15% порог закупок у СМП и социально-ориентированных организаций распространить и на организации потребительской кооперации

Предлагается обязать заказчиков осуществлять закупки не только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации, но и у организаций потребительской кооперации.
По их мнению восстановление системы закупок сельскохозяйственной продукции у населения сталкивается с проблемой реализации, поскольку торговые сети не заинтересованы в поставках неоднородной по сорту, размеру и пр. продукции.

Исторически потребительская кооперация снабжала армию и флот сельскохозяйственной продукцией, однако в настоящее время не имеет преимуществ перед другими формами хозяйствования при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Создание системы гарантированного сбыта сельскохозяйственной продукции позволит организациям потребительской кооперации увеличить объемы деятельности, осуществлять долгосрочное финансовое планирование, откроет новые рынки сбыта.

Это будет способствовать решению государственных задач по обеспечению продовольственной безопасности страны и импортозамещению, в том числе путем обеспечения роста производства сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования.
Последнее изменениеВторник, 18 Июль 2017 08:19
Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12