При оценке наличия опыта выполнения работ должны учитываться контракты вне зависимости от того, является ли заказчик государственным (муниципальным)
Если заказчик использует такой критерий оценки заявок, как опыт проведения строительных работ по государственным и муниципальным контрактам, преимущество имеют участники, исполнявшие данные контракты. Однако опыт не зависит от того, в публичных интересах осуществлялись работы или в частных.
Заказчика, который предусмотрел в конкурсной документации указанный критерий, Арбитражный суд Дальневосточного округа в Постановлении от 24.11.2015 по делу N А59-240/2015 признал нарушившим положения Закона N 44-ФЗ.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 27.11.2024 № 24-06-06/118779 "Об изменении существенных условий контракта при его исполнении, с учетом положений пунктов 11 пп. 8 и 12 пп. 5 Регламента Минфина РФ, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н"
- Решение Арбитражного суда от 24.06.2024 по делу № А15-4311/2022 "При оценке опыта госзаказчик не должен ориентироваться только на статус договора в ЕИС "
- Письмо Минфина России от 06.12.2024 № 24-06-07/123144 "О расчете размера пеней при просрочке поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнения обязательств по контракту"
- Письмо Минфина России от 18 декабря 2024 г. № 24-06-06/127983 "С какого момента обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) считаются прекращёнными"
- Письмо Минфина России от 03.10.2024 № 24-06-06/95795 "Об изменении существенных условий контракта, заключенного на основании ч. 56 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"