УФАС посчитало неправомерным применять доптребования в сфере дорожной деятельности при госзакупке на капремонт моста
В антимонопольный орган поступила жалоба: заказчик неправильно установил доптребования к участникам закупки на капремонт моста.
Заказчик решил, что работы относят к дорожной деятельности, и установил доптребования в этой сфере.
Заказчик решил, что работы относят к дорожной деятельности, и установил доптребования в этой сфере.
Контролеры с ним не согласились:
- мост — самостоятельный объект капстроительства. При закупке работ по его ремонту устанавливают доптребования в сфере градостроительной деятельности (работы по капремонту объекта капcтроительства, кроме линейного);
- доптребования в сфере дорожной деятельности не применяют, поскольку мостовых сооружений в ней нет.
Сходную позицию занимает, в частности, Белгородское УФАС. Отметим, в практике есть пример, когда контролеры посчитали, что работы по ремонту моста относят к дорожной деятельности, поскольку мост — это часть автодороги.
Последнее изменениеПятница, 13 Май 2022 13:18
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 13.02.2024 № 24-06-06/12231 "Об определении предельных цен отдельных видов товаров, работ, услуг при закупках государственными органами субъектов РФ"
- Видео от 21.03.2024 "Доп. требования к участникам закупки: на что обратить внимание"
- Вебинар от 08.03.2024 "Типовые ошибки при подаче заявок на участие в конкурентной процедуре"
- Вебинар от 04.11.2023 "Особенности и нововведения в электронной приемке документов в 44 ФЗ"
- Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 18.10.23 № А58-6303/2022 "Отклонение заявок в закупке с доптребованием"