Menu
RSS
A+ A A-

Устанавливать критерии оценки необходимо так, чтобы конкурс не превращался в аукцион

В ФАС России поступила жалоба на компанию, которая проводила открытый конкурс в электронной форме на право заключения госконтракта на поставку комплектов технологического оборудования канатных дорог для строящегося курорта. Начальная цена контракта составила более 2,5 млрд рублей.

Заявитель указал, что заказчик неправомерно установил порядок оценки заявок по детализирующему показателю «Общая цена исполненных участником закупки договоров». Так, максимальное значение стоимости контракта, принимаемого к оценке, составляло 1 261 851 360 рублей – то есть 50% от начальной цены контракта. Таким образом, все контракты на указанную сумму и более оценивались равнозначно – в 100 баллов.

Комиссия ФАС России признала жалобу обоснованной – заказчик установил ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в конкурсе, который был схож с проведением аукциона.

Заказчик не согласился с решением антимонопольной службы и обратился в суд. Однако Арбитражный суд города Москвы в своем решении от 07.07.2022 по делу № А40-81956/22-147-611 подтвердил законность решения ФАС России. Установление предельного максимального значения характеристики объекта закупки в размере 50% от НМЦК в порядке оценки при проведении конкурса является нарушением Закона о контрактной системе (пункт 11 части 1 статьи 42 Закона № 44-ФЗ).

Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12