Введено казначейское сопровождение для контрактов, оплачиваемых за счет бюджетных кредитов
В 2023 году казначейскому сопровождению территориальными органами Федерального казначейства также подлежат контракты, финансирование которых обеспечивается бюджетными кредитами.
Казначейское сопровождение распространили на расчеты по государственным и муниципальным контрактам, договорам на сумму от 100 млн рублей, на субсидии и бюджетные инвестиции юрлицам, в т.ч. в рамках концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты. Вступившие в силу с 18 марта изменения внесены в Федеральный закон № 448-ФЗ от 21.11.2022.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 02.04.2025 № 02-12-10/32452 "О закупках юрлицами за счет средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ; об осуществлении казначейского и банковского сопровождения контрактов"
- Письмо Минфина России от 20.12.2022 № 24-06-06/125061 "О казначейском сопровождении расчетов по контрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также по контрактам (договорам), заключаемым в целях их исполнения"
- Письмо Минфина России от 16.04.2025 № 02-12-10/38253 "О перечислении средств с лицевого счета ПАО - участника казначейского сопровождения на его расчетный счет для оплаты исполненных обязательств по госконтракту"
- Письмо Минфина России от 10.12.2024 № 02-12-14/124598 "О казначейском и банковском сопровождении государственного (муниципального) контракта"
- Письмо Минфина России от 07.02.2025 № 24-06-07/10915 "О ставке НДС при заключении государственного (муниципального) контракта в сфере закупок"