Заказчикам осуществляющим деятельность в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и в отдаленных местностях хотят сделать послабления в 44-ФЗ
Законопроектом предлагается внести изменения в пункт 5 части 1 статьи 93 Закона №
44-ФЗ, учитывающие особенности и специфику северных территорий России
(климатические условия, труднодоступность, транспортные ограничения,
отсутствие конкурентоспособных поставщиков и т.д.).
По мнению разработчика проекта, в случае принятия данной нормы у заказчиков - учреждений социального обслуживания населения, учреждений здравоохранения появится возможность своевременного и полноценного обеспечения товарами, лекарственными препаратами, скоропортящимися и другими продуктами питания, услугами, являющимися предметами первой необходимости и жизненно важными.
Последнее изменениеПонедельник, 07 Май 2018 07:52
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 02.11.2024 "44-ФЗ - Обоснование НМЦК"
- Письмо ФАС России № ТН/95899/24, Минздрава России № 25-7/И/2-21105 от 23.10.2024 "О применении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
- Письмо ФАС России от 11.10.2024 № АК/91982/24 "При закупке заказчиком у единственного поставщика, возможность формирования и направления обращения о включении информации в РНП с использованием ЕИС в настоящее время не предусмотрена"
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 27.11.2023 № ПИ/99723/23 "Правила описания предмета закупки при проведении неконкурентной закупочной процедуры"
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 21.08.2024 № МШ/75011/24 "О возможности оценки действий заказчиков по установлению в положении о закупке оснований для закупок у единственного поставщика на конкурентных рынках на предмет соответствия"