Menu
RSS
A+ A A-

Что необходимо сделать если подписанный победителем контракт не поступает заказчику в ЕИС?

Со своей стороны подписали контракт по 44фз, но заказчик его до сих пор не видит в системе ЕИС, регламентируемый срок подписания с его стороны заканчивается завтра. Чем это грозит поставщику, то есть нам, и что необходимо сделать в данной ситуации?

Ответ: В соответствии с ч. 7 ст. 83.2 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Если вы своевременно подписали контракт и прикрепили информацию об обеспечении исполнения контракта, но данная информация не выгрузилась в ЕИС и у заказчика нет технической возможности подписать со своей стороны контракт я советую вам предпринять ряд мер:
1. Направить заказчику письмо с информацией о дате и времени подписания контракта с приложением подтверждающих документов (скрины ил ЛК на ЭТП, сведения об оплате ОИК/БГ)
2. Направить запрос в техническую поддержку ЭТП и ЕИС о причинах возникновения данной ошибки.
3. Подготовить жалобу в ФАС на ЭТП/ЕИС по факту необеспечения надлежащего стабильного функционирования.

Кроме того обращаю внимание, что у заказчика имеется обязанность разместить подписанный контракт в т.ч. на ЭТП. Необходимо уточнить, есть ли у него возможность подписать контракт именно на ЭТП, т.к. ранее подписание осуществлялось именно там.

По вопросу последствий для поставщика — не должно быть никаких, только дополнительная работа с ЭТП, ЕИС и, возможно, ФАС.

Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12