Следует ли заказчикам, попавшим под действие Постановления №301, применять его при проведении закупок по Закону №44-ФЗ и закупке обязательного аудита?
- Автор Контент-менеджер
Постановление № 301 издано в соответствии с Законом № 223-ФЗ, положения которого в соответствии пунктами 3 и 7 части 4 статьи 1 указанного Федерального закона не регулируют отношения, связанные с осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), а также осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
В этой связи Постановление № 301 не распространяется на отношения, связанные с осуществлением заказчиками закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ и Законом № 307-ФЗ, в том числе закупок для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Последнее от Контент-менеджер
- Письмо Минфина России от 19.09.2025 № 24-06-06/91154 "Об описании объекта закупки по ч. 12 ст. 93 Закона №44-ФЗ "
- Письмо ФАС России от 10.09.2025 № ГР/85180/25 "О правилах заключения контракта со вторым участником"
- Письмо Минфина от 23.09.2025 № 24-06-09/92031 "О включении в описание объекта закупки требований о товарном знаке"
- Если срок реестровой записи из реестра промышленных товаров истек к моменту подведения итогов закупки с запретом, такая заявка отклоняется?
- Письмо Минпромторга России от 12.09.2024 № 96904/12 "О критериях подтверждения производства российской промышленной продукции"