Menu
RSS
A+ A A-

Постановление Правительства РФ от 08.02.2018 № 125 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2017 г. № 1072"

Правительство Российской Федерации постановляет
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2017 г. N 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 38, ст. 5615)

Распоряжение Минтранса России от 15.12.2017 № НА-229-р "Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок ..."

Во исполнение подпункта "д" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 25 октября 2017 г. N Пр-2165ГС
1. Утвердить прилагаемую Методику определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Можно ли у одного товара указать несколько стран происхождения?

Если мы не знаем, какая конкретно страна происхождения товара будет у товара, как это указать в заявке, которая подается на электронный аукцион? Можно ли указать у одного товара два наименования страны происхождения?

При демпинге достаточно только увеличенного обеспечения исполнения контракта или требуется еще и гарантийное письмо?

Для подтверждения добросовестности при демпинге участнику достаточно только увеличить обеспечение исполнения контракта в 1,5 раза или еще обязательно предоставление гарантийного письма?

Как правильно обосновать НМЦК при закупке лекарственных препаратов?

Как правильно обосновать НМЦК при закупке лекарственных препаратов согласно приказу Минздрава России от 26.10.2017 г. № 871н? Нужно ли в документации о закупке указывать все 3 метода расчета цены за единицу товара?

Требования представления выписки СРО относятся только к закупкам обязательного аудита или к сфере строительства?

Скажите, пожалуйста, новые особенности о СРО в части требования выписки СРО (вместо свидетельства) распространяются на закупки обязательного аудита, или они относятся только к сфере строительства?

Утвержден перечень финансовых услуг, закупки которых не размещаются в ЕИС

Распоряжение Правительства, которым утвержден список финансовых услуг, данные о закупках которых не размещают в ЕИС, действует с 20 января до 1 июля 2018 года. В список вошли следующие финансовые услуги: - банковские услуги; - страховые услуги; - предоставление займов; - предоставление поручительств; - услуги по финансовой аренде (лизинг, сублизинг). Есть и другие перечни услуг, сведения о закупках которых не размещаются в ЕИС, хотя не составляют гостайну. Например, в 2017 году был утвержден подобный список услуг по перевозке грузов первого класса опасности, оружия, вооружений и военной техники.

Аукционный вестник № 366 от 09.02.2018

В выпуске содержатся материалы:
1. Правила формирования лотов на поставку лекарственных препаратов
2. Прокуратура: рутинные нарушения и нестандартные точки ответственности заказчика и поставщика (подрядчика)
3. Основные ошибки указания ИКЗ в закупка
4. Некоторые изменения в контрактной системе с 1 января 2018 года
5. Вопрос юристу
6. Информационные сообщения о торгах

Распоряжение Правительства РФ от 20.01.2018 № 51-р "О перечне финансовых услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе"

1. В соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" утвердить прилагаемый перечень финансовых услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Нужно ли по 223-ФЗ заключать дополнительное соглашение, если с договоре прописана ориентировочная цена?

Мы работаем по правилам Закона № 223-ФЗ, заключили договор энергоснабжения с «единственным поставщиком». Сумма договора прописана как ориентировочная. В ходе исполнения сумма увеличена менее, чем на 10%. Есть ли необходимость заключения дополнительного соглашения на увеличения суммы договора или достаточно акт сверки разместить на сайте?

Исправление ошибок ЕИС за период с 03.02.2018 по 13.02.2018

Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей ошибочно срабатывал контроль «Следующие КБК, указанные в сведениях позиций и особых закупок плана закупок, отсутствуют в итоговых показателях плана закупок: <список КБК>. Необходимо указать в итоговых показателях плана закупок все КБК, указанные в сведениях позиций и особых закупок» Контроль срабатывал при загрузке в ЕИС проекта изменений плана закупок с отмененными позициями по особым закупкам.

Письмо Минфина России от 31.10.2017 № 24-03-07/71731 "Об определении размера штрафа, пени за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту; о включении в контракт условия об уменьшении платежей физлицу на размер налоговых платежей"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, сообщает следующее

Письмо Минфина России от 31.10.2017 № 24-03-07/71734 "Об определении размера пени (штрафа) в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, сообщает следующее

Письмо Минфина России от 31.10.2017 № 24-03-08/71520 "О перемене поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту в случае его реорганизации в форме разделения"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части перемены поставщика, сообщает следующее

Письмо Минфина России от 31.10.2017 № 24-02-07/71550 "О применении законодательства о закупках при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при перечислении взносов на счета регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта, сообщает следующее

Письмо Минфина России от 01.11.2017 № 24-03-07/72081 "О подготовке и размещении в ЕИС отчета об исполнении отдельного этапа контракта в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение, по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части размещения информации об исполнении контрактов в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), сообщает следующее

Письмо Минфина России от 01.11.2017 № 24-03-07/72079 "Об установлении размера штрафа, пени в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, сообщает следующее

Письмо Минфина России от 02.11.2017 № 24-03-08/72168 "О заключении контракта на выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части возможности заключения контрактов сообщает следующее

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12