Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 16.03.2020 № 24-01-07/19799 "О закупках отдельными видами юрлиц у физлиц, не являющихся ИП и применяющих НПД"

Примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 223-ФЗ имеет дату 18.07.2011, а не 08.07.2011.

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 08.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Доля российской продукции в госзакупках по итогам 2021 года может вырасти на 4-7 п.п.

Доля продукции российского производства в госзакупках по итогам 2021 года может вырасти на 4-7 процентных пункта, заявил вице-премьера РФ Юрий Борисов в ходе расширенной коллегии Минпромторга.

С 1 октября изменят требования к содержанию протоколов и ежемесячного отчета по Закону № 223-ФЗ

Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 № 814 вносятся изменения в положение о размещении в ЕИС информации о закупке.

Так, скорректировали общие требования к содержанию протокола. Определили причины, по которым конкурентную закупку признают несостоявшейся. Одну из них нужно указывать в протоколе.

Письмо Минфина России от 16.03.2020 № 24-01-07/19803 "О необходимости проведения обязательного общественного обсуждения при осуществлении закупок, в том числе путем проведения повторного конкурса"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 13.02.2020 по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2019 № 1635 (далее - Правила), в части проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - общественное обсуждение) в случае осуществления закупок путем проведения повторного конкурса, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 16.03.2020 № 24-01-06/19860 "Об обосновании цены контракта при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и предоставлении информации в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей среды"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о правомочности заключения муниципального контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 16.03.2020 № 24-03-08/19869 "Об указании в реестре контрактов и плане-графике информации об источнике и объеме финансового обеспечения закупок и контроле за ее соответствием"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части размещения сведений в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), сообщает следующее.

Объем производства радиоэлектронной промышленности РФ вырос в 2020 году до 1,5 трлн руб. - Минпромторг

Объем производства российской радиоэлектронной промышленности в 2020 году вырос до 1,5 трлн рублей с 1 трлн рублей в 2019 году, говорится в отчете Минпромторга за 2019-2020 годы.

В 2021 году Минпромторг прогнозирует рост этого показателя до 2,4 трлн рублей.

Доля российской продукции в госзакупках выросла в 2020 году до 57% - Минпромторг

Доля российской продукции в госзакупках выросла в 2020 году до 57% с 49% в 2019 году, говорится в отчете Минпромторга за 2019-2020 годы.

По данным министерства, в прошлом году госзаказчики закупили товары российского производства на 1,7 трлн рублей (1,4 трлн рублей в 2019 году). На приобретение импортных товаров было затрачено 1,3 трлн рублей (1,4 трлн рублей в 2019 году).

Письмо Минфина России от 16.03.2020 № 24-04-08/19670 "О применении ООО законодательства о закупках отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 18.02.2020 по вопросу о распространении действия Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) на ООО, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 13.03.2020 № 24-03-08/19356 "Об изменении существенных условий контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросам применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 13.03.2020 № 24-03-08/19359 "О возможности заключения контракта жизненного цикла при закупке новых машин и оборудования"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части заключения контракта жизненного цикла при закупке новых машин и оборудования, в рамках компетенции сообщает следующее.

Обязан ли заказчик при осуществлении закупки по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ обосновывать цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком?

Обязан ли заказчик при осуществлении закупки по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ обосновывать цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком?

Письмо Минфина России от 13.03.2020 № 24-01-07/19175 "Об условиях изменения цены контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения сметной стоимости и цены контракта, в рамках установленной компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 13.03.2020 № 24-01-06/19177 "О применении законодательства о контрактной системе в сфере закупок при отборе организаций для выполнения функций центров оценки квалификации, а также о закупках отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев в рамках компетенции обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 13.03.2020 № 24-01-06/19126 "Об условиях проведения совместных конкурсов и аукционов"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 27.01.2020 по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части проведения совместных конкурсов и аукционов, сообщает следующее.

Доля закупок группы "Газпром" у малого и среднего бизнеса составила в 2020 году более 50% - 300,5 млрд руб

Объем закупок ПАО "Газпром" (MOEX: GAZP) и его дочерних компаний у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в 2020 году составил 300,5 млрд рублей. Это более 50% от общего объема конкурентных закупок группы, следует из годового отчета за 2020 год.

Излишние затраты госзаказчиков на проведение несостоявшихся закупок в 2020 году оцениваются в 5,5 млрд руб.

Избыточные расходы госзаказчиков на проведение несостоявшихся закупочных процедур составили в 2020 году 5,5 млрд рублей, следует из данных НИУ ВШЭ, представленных в ходе круглого стола "Закупки 2030. Модели трансформации", организованного Общественной палатой РФ.

Госдума приняла закон о выводе из-под казначейского сопровождения ряда госконтрактов

Госдума РФ приняла закон, по которому на ряд госконтрактов не будут распространяться нормы о казначейском сопровождении.

Сам закон вносит изменения в Бюджетный кодекс РФ, направленные на реализацию новых положений об осуществлении казначейского сопровождения, применении казначейского обеспечения обязательств и осуществлении бюджетного мониторинга.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12