Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минпромторга России от 28.05.2021 № 43917/12 "О реализации Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 № 2013"

Департамент стратегического развития и корпоративной политики Минпромторга России рассмотрел письмо по вопросу реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. № 2013 "О минимальной доле закупок товаров российского происхождения" (далее - постановление № 2013).

Пунктом 1 постановления № 2013 установлена согласно приложению минимальная доля закупок товаров российского происхождения, определенная в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году (далее - приложение).

Письмо Минфина России № 24-06-06/45785, Минстроя России № 24044-АЛ/09, ФАС России № ПИ/47490/21 от 10.06.2021 "О позиции Минфина России, Минстроя России и ФАС России по вопросу о возможности изменения цены и срока исполнения государственного..."

В связи с поступающими вопросами о возможности изменения цены государственного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - строительство) при его исполнении в случае существенного роста цен на строительные ресурсы, приведшего к увеличению общей стоимости строительства и невозможности исполнения контракта, Минфин России, Минстрой России и ФАС России сообщают следующее.

Обязан ли заказчик при осуществлении закупок у СМСП устанавливать требование о предоставлении всего перечня документов, предусмотренного ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, или допускается указать выборочно?

Обязан ли заказчик при осуществлении закупок у СМСП устанавливать требование о предоставлении всего перечня документов, предусмотренного ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, или допускается указать выборочно?

Хотят изменить типовые условия госконтракта в сфере капстроительства

С прошлого года заказчики применяют типовые условия контракта на строительство (реконструкцию) объекта капстроительства.

Минстрой предложил изменить в них, в частности, положение о цене контракта. Заказчику дадут право сократить сроки исполнения контракта в связи с перераспределением финансирования с поздних периодов на более ранние. Объемы, содержание и цена работ останутся прежними.

Письмо Минфина России от 17.03.2020 № 24-01-08/19960 "О применении законодательства о контрактной системе в сфере закупок и способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев в рамках компетенции обращение от 14.02.2020 по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.03.2020 № 24-01-06/20685 "Об определении и обосновании НМЦК с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)"

В соответствии с письмом по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части порядка определения начальной (максимальной) цены контракта Минфин России в рамках установленной компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.03.2020 № 24-03-08/20395 "Об изменении существенных условий контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.03.2020 № 24-03-08/20396 "Об установлении заказчиком требований об обеспечении гарантийных обязательств при осуществлении закупок и его предоставлении поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части требований к предоставлению обеспечения гарантийного обязательства в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 09.08.2019 № 24-01-07/60373 "Об отражении в плане-графике информации о размере обеспечения заявки на участие в конкурсах и аукционах при проведении совместных закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 11.07.2019 о порядке отражения в плане-графике информации о размере обеспечения заявки на участие в конкурсах и аукционах при проведении совместных закупок, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.03.2020 № 24-05-08/20103 "О закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае аренды, в том числе казенными учреждениями"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращения от 19.02.2020 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Аукционный вестник № 525 от 11.06.2021

В выпуске содержатся материалы:
1. Прокуратура: Возмещение ущерба бюджету и эффективность закупки
2. Механизмы защиты от демпинга, применяемые в закупках по Закону № 223-ФЗ
3. Информационные сообщения о торгах

Общественный совет премии "Лидер конкурентных продаж" назвал лучших поставщиков России 2021 года

На ежегодной конференции "День поставщика", которая в этом году снова прошла в режиме онлайн, подвели итоги премии "Лидер конкурентных продаж". Это конкурс для успешных компаний из различных отраслей экономики, демонстрирующих инновации, рост бизнеса и нестандартные подходы к решению деловых задач.

УФАС: ссылки госзаказчика на его потребности мало, чтобы обосновать характеристики не по КТРУ

При описании объекта закупки заказчик помимо характеристик по КТРУ использовал те, которых в каталоге нет. Он обосновал это так: информации в КТРУ недостаточно, чтобы точно определить качественные, функциональные и технические показатели товара. Дополнительная информация указана исходя из потребностей заказчика.

Заказчик применил односторонний отказ от исполнения договора поставки, заключенного по Закону № 223-ФЗ. Внесут ли теперь поставщика в РНП?

Заказчик применил односторонний отказ от исполнения договора поставки, заключенного по Закону № 223-ФЗ. Внесут ли теперь поставщика в РНП?

Письмо Минфина России от 16.03.2020 № 24-01-08/19732 "О формировании идентификационного кода закупки при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 14.02.2020, направленное посредством электронной почты, по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части формирования идентификационного кода закупки при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 16.03.2020 № 24-01-08/19794 "О централизации закупок для муниципальных органов, ОМСУ, муниципальных казенных, бюджетных учреждений и МУП"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев в рамках компетенции обращение от 14.02.2020 по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части осуществления централизованных закупок, сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12