Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 22.05.2020 № 24-01-08/42704 "Об особенностях заключения и исполнения контракта на подготовку проектной документации, выполнение инженерных изысканий, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 22.04.2020 по вопросу применения отдельных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) при заключении контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, сообщает следующее.

По поводу квотирования с самого начала этого года подается много жалоб. Какая практика по данному вопросу формируется антимонопольным органом?

По поводу квотирования с самого начала этого года подается много жалоб. Какая практика по данному вопросу формируется антимонопольным органом?

Вестник Института госзакупок. Выпуск № 05 (81) май 2021

Среди изменений в закупочном законодательстве за прошедший апрель стоит отметить новую обязанность заказчиков включать в документацию о конкурентной закупке по Закону № 223-ФЗ обоснование НМЦД, которую заказчикам необходимо закрепить соответствующим образом в положении о закупке (Федеральный закон от 05.04.2021 № 86-ФЗ).

Письмо Росздравнадзора от 09.04.2021 № 01И-461/21 "Информация о средневзвешенных ценах по видам"

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения в соответствии с п. 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 мая 2015 г. № 855-р доводит до сведения медицинских организаций средневзвешенные цены медицинских изделий по видам за 2020 год.

Письмо Минфина России от 22.05.2020 № 24-03-08/42500 "О подтверждении добросовестности участника закупки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращения по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения части 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 22.05.2020 № 24-03-08/42692 "О размере авансирования закупки в условиях ухудшения эпидемиологической ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части возможности авансирования закупки в условиях ухудшения эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, в размере до 100% суммы контракта, в рамках компетенции сообщает следующее.

Если в конце года дополнительным соглашением откорректирована цена годового договора на оказание услуг, необходимо ли вносить соответствующие изменения в соответствующий отчет по договорам того месяца и года, когда был этот договор заключен?

Если в конце года дополнительным соглашением откорректирована цена годового договора на оказание услуг, необходимо ли вносить соответствующие изменения в соответствующий отчет по договорам того месяца и года, когда был этот договор заключен?

В положении о закупке указана предельная сумма договора с единственным поставщиком до 5 млн. руб. Как обосновать увеличение этой суммы до 15 млн. руб.?

В положении о закупке указана предельная сумма договора с единственным поставщиком до 5 млн. руб. Как обосновать увеличение этой суммы до 15 млн. руб.?

Контрагенты участника нарушили сроки из-за пандемии - довод помог в суде оспорить включение в РНП

Стороны по госконтракту определили, что работы нужно выполнить за 22 дня с даты его подписания. Спустя несколько недель заказчик составил акты о том, что к работам не приступили. Он уведомил участника, что отказывается от контракта.

Успешный опыт по предмету закупки помог избежать РНП за просрочку подписания госконтракта

Победитель вовремя не подписал контракт, поскольку ответственного за это сотрудника не было на работе по семейным обстоятельствам. Заказчик признал победителя уклонившимся.

Постановление Правительства РФ от 29.04.2021 № 678 "Об утверждении Правил определения предельной стоимости единицы отдельного вида товара, работы, услуги, приобретаемых с использованием электронного сертификата за счет средств федерального бюджета.."

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона "О приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата" Правительство Российской Федерации постановляет:

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) по-прежнему носит рекомендательный характер и в перечень обязательной документации не вносится? Заказчик проверяет эту информацию самостоятельно?

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) по-прежнему носит рекомендательный характер и в перечень обязательной документации не вносится? И заказчик проверяет эту информацию самостоятельно?

Аукционный вестник № 520 от 30.04.2021

В выпуске содержатся материалы:
1. Правовые основы публичных закупок в Российской Федерации и Республике Таджикистан: сравнительно-правовой анализ
2. Применение Закона № 223-ФЗ лицами, не разместившими положение о закупке
3. Информационные сообщения о торгах

Приказ Минфина России от 30.12.2020 № 333н "Об утверждении Порядка представления головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства выписки из государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ..."

В соответствии с пунктом 22 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 г. № 2153 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 декабря, № 0001202012210047), приказываю:

Недобросовестных поставщиков изучат подробнее

Белый дом намерен смягчить процедуру признания недобросовестными поставщиков по госзаказу. Для этого Минфин предлагает регламентировать порядок их включения в реестр недобросовестных поставщиков, оспаривания таких решений и исключения компаний из реестра. Ключевым при этом станет принцип доказывания недобросовестности и существенных нарушений поставщиком условий контракта. До сих пор ФАС указывала на перекос системы в сторону госзаказчиков и их злоупотребления жалобами на поставщиков.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12