Menu
RSS
A+ A A-

Минфин предлагает перевести работу Реестра недобросовестных поставщиков в электронную форму и автоматизировать ее

Минфин РФ предлагает перевести работу Реестра недобросовестных поставщиков (РНП) в электронную форму и в значительной степени ее автоматизировать, следует из проекта правительственного постановления об утверждении правил ведения РНП, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

Письмо Минфина России от 14.09.2020 № 24-01-08/80795 "О применении понятий "государственный заказчик", "муниципальный заказчик" при определении НМЦК, начальной цены единицы, цены контракта с единственным подрядчиком для закупок в градостроительной.."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 09.08.2020, о применении понятий, используемых в Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденном приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр (далее соответственно - Порядок, Приказ № 841/пр), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 14.09.2020 № 24-01-08/80795 "О применении понятий "государственный заказчик", "муниципальный заказчик" при определении НМЦК, начальной цены единицы, цены контракта с единственным подрядчиком для закупок в градостроительной.."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 09.08.2020, о применении понятий, используемых в Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденном приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр (далее соответственно - Порядок, Приказ № 841/пр), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 22.05.2020 № 24-03-08/42864 "О предоставлении банковской гарантии в целях обеспечения исполнения контракта и бесспорном списании средств со счета гаранта при неисполнении обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 8 мая 2020 г. по вопросу о внесении изменений в положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части разработки и утверждения типовой формы банковской гарантии, предварительного рассмотрения проекта банковской гарантии заказчиком, порядка бесспорного списания средств со счета гаранта в случае неисполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 22.05.2020 № 24-03-08/42869 "О выплате аванса поставщику (подрядчику, исполнителю) при закупках"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), а также Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) в части авансирования контракта (договора), в рамках компетенции сообщает следующее.

Пленум Верховного Суда РФ обновил для судов разъяснения антимонопольного законодательства (Законы №№ 44-ФЗ и 223-ФЗ)

В Постановлении № 2 от 4 марта 2021 г. (далее - Постановление № 2) Пленум Верховного Суда РФ ответил на многочисленные вопросы, возникающие в связи с применением судами антимонопольного законодательства.

Строители направили в кабмин около 50 предложений по изменению законов о госзакупках

Организаторы первого в России форума, посвященного государственным контрактам в строительной отрасли, World Build / State Contract направили в правительство около 50 предложений по корректировке законодательства. Об этом сообщил в понедельник Денис Снетков, представитель СРО "Уральское объединение строителей", выступающей организатором форума.

Если госконтракт исполнен, суд может не признать его ничтожным даже при нарушении процедуры закупки

Комиссия заказчика признала участника победителем закупки. Контракт был заключен, однако впоследствии заказчик решил отказаться от него и подписал контракт с другим участником. Мотивом для отказа послужило несоответствие победителя закупки требованиям.

Госкомпаниям РФ рекомендовано проводить закупки квотируемых отечественных товаров неконкурентными способами

Госкомпаниям РФ направлены правительственные директивы по применению неконкурентных способов при проведении закупок российской продукции, на которую установлены квоты в общем объеме закупаемых госкомпаниями товаров.

Заказчиков по ГОЗ могут обязать согласовывать с едпоставщиками цены контрактов

Заказчиков по гособоронзаказу (ГОЗ) могут обязать согласовывать с головными исполнителями (единственными поставщиками) цену контрактов, следует из проекта правительственного постановления, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов РФ.

Постановление Правительства РФ от 20.04.2021 № 626 "О внесении изменений в раздел V приложения к постановлению Правительства РФ от 17.07.2015 № 719"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел V приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 30, ст. 4597; 2017, № 21, ст. 3003; 2018, № 44, ст. 6737; 2019, № 4, ст. 339; № 13, ст. 1418; № 30, ст. 4310; 2021, № 3, ст. 589; № 8, ст. 1340).

Письмо Минфина России от 22.05.2020 № 24-03-08/42868 "Об изменении заказчиком условий заключенного контракта, в том числе цены единицы товара (работы, услуги), в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения условий контракта в соответствии с частью 65 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.03.2020 № 24-05-08/16633 "О закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), в том числе включенных в аукционный перечень"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 07.02.2020 по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части правомерности осуществления закупки товаров, работ, услуг, которые включены в перечень, утвержденный распоряжением от 21.03.2016 № 471-р (далее - аукционный перечень), у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.03.2020 № 24-02-08/16410 "О выборе способа определения поставщика при заключении контракта на подготовку проектной документации, выполнение инженерных изысканий, работ по строительству, реконструкции, капремонт"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ГКУ от 27.01.2020 по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение) в части выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Есть заказчики, которые принимают протоколы разногласий по существу договора при подаче заявок. Как ограничить заказчика в возможных злоупотреблениях?

Есть заказчики, которые принимают протоколы разногласий по существу договора при подаче заявок. Был случай, когда в документации в части срока оплаты была отсылка на договор, а за протокол разногласий заказчик просто снижал балл. Мы отправили протокол, в котором среди прочего изменили срок оплаты с 45 до 5 дней. Прошли по баллам и заключили договор с протоколом и уменьшением срока платежа.

Письмо Минфина России от 04.03.2020 № 24-01-08/16157 "О необходимости составления заказчиком годового отчета о закупке у субъектов МСП и его размещения в ЕИС"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 03.02.2020 по вопросу необходимости применения заказчиком положений постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Постановление № 1352), сообщает следующее.

Вправе ли заказчик проводить закупку строительномонтажных работ по проекту, где указаны конкретные марки оборудования или потребовать проектировщика внести изменения в проект в части указания лишь технических параметров используемого оборудования?

Заказчик по 223-ФЗ. В рабочей документации проектировщик указал оборудование конкретных производителей, марок и моделей без альтернатив.

Вправе ли заказчик проводить закупку строительномонтажных работ по проекту, где указаны конкретные марки оборудования или все же потребовать проектировщика внести изменения в проект в части указания лишь технических параметров используемого оборудования, а не конкретных марок/моделей?

Письмо Минфина России от 05.03.2020 № 24-01-08/16631 "О заключении и оплате контракта, если победитель закупки применяет УСН"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части заключения и оплаты по контракту исполнителю, применяющему упрощенную систему налогообложения, сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12