Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 05.03.2020 № 24-01-07/16644 "Об определении НМЦК на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка определения начальной (максимальной) цены контракта и использования индексов-дефляторов, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.03.2020 № 24-02-08/16576 "О подтверждении наличия опыта исполнения контракта (договора) при закупке услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 10.02.2020 по вопросам о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление № 99, Обращение), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.08.2020 № 24-02-08/68700 "О применении НПА в сфере закупок и определении случаев закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 10.06.2020 по вопросам применения антимонопольного законодательства, сообщает, что в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Письмо Минфина России от 17.01.2020 № 24-03-07/1947 "Об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту и об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросам применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств по контракту, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.01.2020 № 24-03-07/1943 "О заключении и оплате контракта в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части предоставления первичных документов, сообщает следующее.

Ростелеком может получить еще полгода на подготовку "переписных" планшетов для использования после переписи населения

Правительство РФ разрешило Росстату и ПАО "Ростелеком" (MOEX: RTKM) на полгода продлить срок исполнения контрактов по подготовке "переписных" планшетов для их дальнейшего использования после проведения переписи населения, следует из правительственного распоряжения, опубликованного на портале правовой информации.

Росакредитация прорабатывает вопрос использования в госзакупках сервиса оценки товаров

Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) прорабатывает вопрос применения в рамках госзакупок сервиса оценки товаров, закупаемых госзаказчиками, заявил глава Росаккредитации Назарий Скрыпник в ходе пресс-конференции.

УФАС отменило аукцион по Закону № 223-ФЗ за несоблюдение минимальной доли закупок российских товаров

Заказчик приобретал бульдозеры. Участник пожаловался, что объект закупки описан под иностранного производителя. Между тем можно поставить российский товар из реестра промпродукции. В плане закупки на 2021 год предусмотрена лишь одна такая поставка. Требования о квотировании российских товаров нарушены, поскольку превышена максимальная доля закупок иностранной продукции.

Письмо Минфина России от 17.01.2020 № 24-01-08/1945 "О расчете годового объема закупок у субъектов МСП отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 18.12.2019 по вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Постановление № 1352), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.01.2020 № 24-01-08/1956 "Об НДС при оплате госконтракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения налога на добавленную стоимость при оплате государственного контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.01.2020 № 24-03-08/1935 "О необходимости проведения экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту для государственных (муниципальных) нужд"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части оснований для проведения внешней экспертизы, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.01.2020 № 24-03-06/2048 "О порядке расторжения контракта в случае одностороннего отказа заказчика от его исполнения и ответственности за нарушение такого порядка"

Минфин России рассмотрел обращение по вопросу о внесении изменений в положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части упрощения порядка расторжения контракта и уменьшения санкции за несоблюдение указанного порядка заказчиками и сообщает следующее.

Письма Минфина России от 17.01.2020 № 24-05-07/2132 "О надлежащем описании заказчиком объекта закупки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), в пределах своей компетенции сообщает следующее.

Есть ли МУПы в постановлении Правительства РФ № 1352 (по обязанности закупать у субъектов МСП) в разрезе Закона 223-ФЗ, есть ли у них такая обязанность?

Скажите, пожалуйста, есть ли все-таки МУПы в постановлении Правительства РФ № 1352 (по обязанности закупать у субъектов МСП) в разрезе Закона 223-ФЗ, есть ли у них такая обязанность?

Можно ли при закупке у взаимозависимого лица предусмотреть в договоре возможность привлечения субподряда?

Можно ли при закупке у взаимозависимого лица предусмотреть в договоре возможность привлечения субподряда? Дело в том, что наша управляющая компания считает, что в таких закупках исполнение возможно только собственными силами. В противном случае это уход от выполнения требований Закона № 223-ФЗ, поскольку такое лицо может привлечь неограниченный круг лиц на субподряд.

Определили НМЦК, при которых по Закону № 44-ФЗ нельзя закупать разнотипные медизделия одним лотом

С 1 июля 2021 года согласно Постановлению Правительства РФ от 19.04.2021 № 620 в одну закупку нельзя объединить медизделия разных видов по номенклатурной классификации, если превышена определенная сумма. Размер НМЦК зависит от того, сколько денег на медизделия израсходовано в прошлом году:

Победитель госзакупки должен убедиться, что обеспечение контракта поступило на счет заказчика

Победитель закупки подписал контракт в последний день и приложил платежное поручение на сумму обеспечения. Через 2 дня он сообщил заказчику, что в ближайшее время изменит способ обеспечения на банковскую гарантию.

Письмо Минфина России от 27.04.2021 № 24-01-07/32282 "Об осуществлении закупок в нерабочие дни"

Минфин России в связи с изданием в целях сохранения тенденции сокращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), укрепления здоровья граждан Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 23 апреля 2021 г. № 242 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 г." (далее – Указ № 242) настоящим сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12