Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-05-05/96635 "О выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок"

Минфин России, рассмотрев обращение от 01.10.2020 по вопросу выбора способа осуществления закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 03.03.2020 № 24-01-06/15780 "Об определении НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на одновременное выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции..."

Минфин России, рассмотрев обращение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в соответствии с частью 56 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - НМЦК, Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.09.2019 № 24-03-07/74853 "Об изменении цены контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства или работ по сохранению объектов культурного наследия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ГКУ по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, сообщает следующее.

Письмо ФАС России от 29.05.2020 № МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных..."

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - Указ), который вступил в силу 11.05.2020, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, необходимо обеспечить определение территорий, на которых в случае необходимости может быть продлено действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Письмо Минфина России от 02.03.2020 № 24-01-07/15325 "О подтверждении привлечения субподрядчиков из числа СМП, СОНКО к исполнению контракта, которым предусмотрена закупка товара"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, сообщает следующее.

Письмо Минфина России № 09-05-05/63287, Федерального Казначейства России № 07-04-05/22-17716 от 19.08.2019 "О казначейском сопровождении средств, предоставляемых в 2019 году на основании государственных (муниципальных) контрактов"

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросам применения положений, установленных пунктом 10 части 2 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Федеральный закон № 459-ФЗ), сообщают следующее.

В декабре 2020 года заказчиком был заключен договор на услуги междугородной телефонной связи. Однако с 01.01.2021 данный вид связи исключен из сферы деятельности субъектов естественных монополий. Должен ли заказчик расторгнуть такой договор?

В декабре 2020 года заказчиком был заключен договор на услуги междугородной телефонной связи по п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Однако с 01.01.2021 данный вид связи исключен из сферы деятельности субъектов естественных монополий. Должен ли заказчик расторгнуть такой договор?

Письмо Минфина России от 25.02.2020 № 24-06-07/13207 "О размещении в ЕИС информации о проводимых закупках"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу размещения информации о закупках, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 27.09.2019 № 24-03-07/74350 "Об установлении требований к предоставлению обеспечения гарантийных обязательств по контракту в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части требований к предоставлению обеспечения гарантийного обязательства в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.09.2019 № 24-03-07/74944 "Об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму до 300 тыс. руб."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ГКУ по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части установления ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами контракта обязательств, предусмотренных контрактом, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.03.2020 № 24-01-07/15320 "О заключении контракта на поставку лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств, при отклонении заказчиком заявок (окончательных предложений)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 31.01.2020 по вопросу применения отдельных положений приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ № 126н), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.03.2020 № 24-01-06/15338 "О формировании НМЦК и расчете нормативных затрат при закупке услуг по ОСАГО"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение от 16.01.2020 о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности, в рамках компетенции сообщает следующее.

Вправе ли заказчик при осуществлении закупки, например, форменной одежды по Закону № 223-ФЗ потребовать от участников предоставления образцов таких товаров на стадии подачи заявок?

Вправе ли заказчик при осуществлении закупки, например, форменной одежды по Закону № 223-ФЗ потребовать от участников предоставления образцов таких товаров на стадии подачи заявок?

Аукционный вестник № 518 от 16.04.2021

В выпуске содержатся материалы:
1. Минимальная доля закупок российских товаров по Закону № 223-ФЗ
2. Рубрика "Навигатор корпоративных закупок"
3. Прокуратура: "Дробление" закупок, подложные документы для НМЦК и Уголовный кодекс
4. Информационные сообщения о торгах

Крупнейшие госкомпании РФ с начала 2021 года заключили с малым бизнесом контракты на 880 млрд руб

Крупнейшие госкомпании РФ за первые 3,5 месяца текущего года заключили с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) более 100 тыс. контрактов (в том числе по результатам спецторгов, в которых могут принимать участие только субъекты МСП) на общую сумму 880 млрд рублей, что на 12% больше аналогичного показателя 2020 года, говорится в сообщении "Корпорации МСП".

Письмо Минфина России от 02.03.2020 № 24-03-06/15405 "Об установлении НМЦК, а также заключении и оплате контракта"

Примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 44-ФЗ имеет дату 05.04.2013, а не 05.04.2020.

Минфин России, рассмотрев в пределах установленной компетенции обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2020 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) в части изменения цены контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.03.2020 № 24-01-08/15322 "О заключении бюджетным учреждением энергосервисных контрактов на срок, превышающий показатели планово-хозяйственной деятельности"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 30.01.2020 о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части заключения бюджетным учреждением энергосервисных контрактов, сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12