По поводу квотирования с самого начала этого года подается много жалоб. Какая практика по данному вопросу формируется антимонопольным органом?
- Автор Ольга Беляева
По поводу квотирования с самого начала этого года подается много жалоб. Какая практика по данному вопросу формируется антимонопольным органом?
Ответ: В полномочия антимонопольного органа контроль соблюдения квоты не входит (см. решение ФАС России от 29.03.2021 г. № 223ФЗ-158/21). Участникам равным образом жаловаться не на что. Жалоба –это защита нарушенного права в административном порядке. Выполнение обязательной доли закупок российских товаров с правами участников никак не связано, это обязанность заказчиков перед государством.
Похожие материалы (по тегу)
- Видео от 21.03.2024 "Доп. требования к участникам закупки: на что обратить внимание"
- Вебинар от 20.03.2024 "Правоприменительная практика Московского УФАС России"
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 08.02.2024 № 28/9607/24 "О рассмотрении жалоб на действия (бездействия) субъектов контроля"
- Видео от 15.02.2024 "Определение границ обжалования закупок по Закону 223-ФЗ"
- Письмо ФАС России от 29.12.2023 № МШ/112518/23 "Разъяснения по вопросам принятия жалоб к рассмотрению"
Последнее от Ольга Беляева
- Если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки, то, заключая контракт с единственным поставщиком на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, нужно ли согласовывать это с антимонопольным органом?
- При признании электронного запроса котировок несостоявшимся, ввиду отсутствия заявок, заказчик может заключить контракт с единственным поставщиком без согласования с контрольным органом?
- Может ли форс-мажором считаться признание страны недружественной?
- Будут ли последствия у заказчика, если договор будет расторгнут по соглашению сторон, без применения штрафных санкций к поставщику?
- Необходимо ли направлять поставщика в РНП при его отказе от заключения договора? Причина – повышение цен, в связи с введением санкций.