По поводу квотирования с самого начала этого года подается много жалоб. Какая практика по данному вопросу формируется антимонопольным органом?
- Автор Ольга Беляева
По поводу квотирования с самого начала этого года подается много жалоб. Какая практика по данному вопросу формируется антимонопольным органом?
Ответ: В полномочия антимонопольного органа контроль соблюдения квоты не входит. Участникам равным образом жаловаться не на что. Жалоба – это защита нарушенного права в административном порядке. Выполнение обязательной доли закупок российских товаров с правами участников никак не связано, это обязанность заказчиков перед государством.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 28.02.2024 "ФАС обзор практики на 2023 год"
- Вебинар от 05.02.2024 "Практика оспаривания жалоб Заказчик и Поставщик"
- ФАС за 6 месяцев 2023 года служба выявила 15815 нарушений при проведении госзакупок
- Совместное письмо Минфина России от 17.02.2023 № 24-01-07/14000 и ФАС России от 17.02.2023 № ПИ/11943/23 "Об осуществлении в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 8 марта 2022 г. № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные ..."
- ФАС посчитала лишним требование документов об оплате договора для оценки опыта по Закону № 223-ФЗ
Последнее от Ольга Беляева
- Если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки, то, заключая контракт с единственным поставщиком на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, нужно ли согласовывать это с антимонопольным органом?
- При признании электронного запроса котировок несостоявшимся, ввиду отсутствия заявок, заказчик может заключить контракт с единственным поставщиком без согласования с контрольным органом?
- Может ли форс-мажором считаться признание страны недружественной?
- Будут ли последствия у заказчика, если договор будет расторгнут по соглашению сторон, без применения штрафных санкций к поставщику?
- Необходимо ли направлять поставщика в РНП при его отказе от заключения договора? Причина – повышение цен, в связи с введением санкций.