Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-03-08/96752 "О внесении в реестр контрактов, заключенных заказчиками, сведений о сроке исполнения контракта (отдельного этапа его исполнения)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части размещения сведений в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-03-08/96755 "О применении условий допуска иностранных товаров при закупках медицинских изделий, предоставлении приоритета товарам российского происхождения и замене товаров при исполнении контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 102) и приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ № 126н), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-03-07/96758 "Об ограничениях допуска иностранных товаров при закупках радиоэлектронной продукции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление № 878), сообщает следующее.

КС РФ разобрался, можно ли привлечь по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ за просрочку исполнения госконтракта

Стороны заключили контракт на поставку запчастей для сельской электростанции. Исполнитель поставил товар с просрочкой и заплатил за это пени заказчику.

Позднее по заявлению надзорного органа суды оштрафовали поставщика по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ за неисполнение обязательств по контракту с причинением вреда обществу и государству. Их мотив был такой:

Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2021 № 7-П "По делу о проверке конституционности части 7 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Компания Ладога"

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, Г.А. Гаджиева, Л.М. Жарковой, С.М. Казанцева, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, В.Г. Ярославцева,

руководствуясь статьей 125 (пункт "а" части 4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой, частями третьей и четвертой статьи 3, частью первой статьи 21, статьями 36, 47.1, 74, 86, 96, 97 и 99 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации",

рассмотрел в заседании без проведения слушания дело о проверке конституционности части 7 статьи 7.32 КоАП Российской Федерации.

Казначейство планирует запустить автоплатежи по федеральным госконтрактам с июля 2022 года

Федеральное казначейство планирует запустить автоматическую оплату по госконтрактам с 1 июля 2022 года, заявила заместитель руководителя Казначейства Анна Катамадзе в ходе форума "Госзаказ 2021".

Минэкономразвития предлагает временно разрешить госзаказчикам закупать квотируемые товары у едпоставщиков

Минэкономразвития РФ предлагает на два года предоставить госзаказчикам право осуществлять закупки квотируемых товаров у единственных поставщиков, заявил заместитель директора департамента бюджетного планирования и государственных программ Минэкономразвития Сергей Икрянников в ходе форума "Госзаказ 2021".

Минфин и Казначейство по-разному оценивают перспективы развития закона о госзакупках

Минфин РФ и Федеральное казначейство по-разному оценивают возможности дальнейшего развития закона "О контрактной системе" (44-ФЗ), следует из выступлений представителей ведомств в ходе форума "Госзаказ".

Приказ Минздрава РФ от 18.01.2021 № 15н "Об утверждении типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для..."

В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2019, № 18, ст. 2195) и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 28, ст. 4053; 2020, № 1, ст. 92), приказываю:

Аукционный вестник № 515 от 26.03.2021

В выпуске содержатся материалы:
1.Прокуратура: Виновен в ущербе – возмещай!
2.Рубрика "Навигатор корпоративных закупок"
3.Импортозамещение в закупках – отдельные сложности и возможные пути их решения
4.Мы готовы делиться своей экспертностью
5.Информационные сообщения о торгах

Поставка товара осуществлялась по заявкам заказчика, часть поставок выполнена с просрочкой, при этом весь товар поставлен. Заказчик удержал всю сумму обеспечения контракта. Подскажите, правомерно ли поступил заказчик?

Поставка товара осуществлялась по заявкам заказчика, часть поставок выполнена с просрочкой, при этом весь товар поставлен. Заказчик удержал всю сумму обеспечения контракта. Подскажите, правомерно ли поступил заказчик? Если нет, то как можно вернуть обеспечение контракта?

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-03-08/96973 "Об установлении в контракте требований к гарантийным обязательствам, порядка и срока предоставления их обеспечения и об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) таких условий контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросам применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части требований к предоставлению обеспечения гарантийного обязательства в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 33 Закона № 44-ФЗ (далее - обращение), в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-03-07/96955 "О товарах, при закупках которых применяются запреты и ограничения допуска, установленные для иностранных промышленных товаров"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление № 616) и постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 617), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-01-08/96751 "О формировании плана-графика для осуществления закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части возможности проведения электронного аукциона на выполнение работ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-05-05/96814 "О нестоимостном критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению, а также об описании объекта закупки"

Минфин России, рассмотрев обращение от 06.10.2020, по вопросам о порядке применения Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее - Правила, обращение), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-02-06/96869 "Об установлении требований к объекту закупки при его описании в документации о закупке"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 24.09.2020 по вопросу о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, обращение) в части описания объекта закупки, сообщает следующее.

Если наименованию товара соответствуют характеристики, которые не совпадают с характеристиками из ТЗ, следует отклонить такую заявку или допустить?

Участником в первой части заявки указаны конкретные показатели товара, которые полностью соответствуют ТЗ, и указано наименование товара. Однако указанному наименованию товара соответствуют характеристики, которые не совпадают с характеристиками из ТЗ. Следует отклонить такую заявку или допустить?

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12