Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 27.01.2021 № 24-04-08/4769 "Об особенностях контроля содержащейся в контракте информации в случае его заключения с единственным поставщиком"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1193 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила), сообщает следующее.

Минфин добивается ускорения расчетов по выполненным госконтрактам

Минфин предпринял попытку вернуться к "бюджетной нормальности" после пандемии и вызванного ей нового сдвига пика бюджетных расходов на конец года. Для этого ведомство готово расширить возможности перераспределения бюджетных ассигнований между объектами капитального строительства в зависимости от их готовности и прекратить практику правки бюджетной росписи для расширения финансирования контрактов, аврально заключаемых после 1 декабря. Основная цель изменений — стимулировать участников бюджетного процесса и контрагентов к своевременной контрактации и сдаче объектов и ускорить приток госинвестиций в экономику.

Письмо Минфина России от 02.11.2020 № 24-05-08/95383 "О порядке подтверждения участником электронного аукциона соответствия дополнительному требованию о наличии опыта выполнения отдельных видов строительных работ"

Минфин России, рассмотрев обращение ООО по вопросу о порядке подтверждения опыта в соответствии с пунктами 1, 1.2, 2, 2.1 - 2.6 приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление № 99, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.11.2020 № 24-05-05/95240 "Об установлении заказчиком в документации о закупке требований к характеристикам товаров при описании объекта закупки"

.Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ГБУ от 01.10.2020 по вопросу описания объекта закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение), сообщает следующее.

Можно ли оспорить снижение заказчиком цены контракта на 15% в соответствии с приказом Минфина № 126н, если известно, что на рынке отсутствует соответствующий товар российского происхождения?

Можно ли оспорить снижение заказчиком цены контракта на 15% в соответствии с приказом Минфина № 126н, если известно, что на рынке отсутствует соответствующий товар российского происхождения?

РАД будет ликвидировать оператора ЭТП SETOnline через процедуру банкротства

ООО "Сэтонлайн" (СЭТ, оператор электронной торговой площадки SETOnline, специализирующейся на закупках госкомпаний), принадлежащее "Российскому аукционному дому" (РАД, оператор одной из электронных торговых площадок, отобранных правительством РФ для проведения госзакупок), признано банкротом и в его отношении открыто конкурсное производство, свидетельствует картотека арбитражных дел.

Письмо Минфина России от 02.11.2020 № 24-01-06/95450 "О применении законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд при привлечении внештатных экспертов для проведения государственной экологической экспертизы"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 02.10.2020 по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) при привлечении внештатных экспертов в целях проведения государственной экологической экспертизы, сообщает, что вышеуказанное обращение ранее в Департамент не поступало.

Письмо Минфина России от 02.11.2020 № 24-03-08/95446 "О начислении заказчиком неустоек (штрафов, пеней) за просрочку исполнения поставщиком обязательств по контракту"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части начисления неустоек (штрафов, пеней), сообщает следующее.

Бизнес разошелся во мнении о необходимости увеличения квот на закупки у МСП

Предприниматели и эксперты не пришли к единому мнению о необходимости увеличения квот по госзакупкам и закупкам крупных компаний у МСП. Некоторые эксперты говорят о необходимости довести долю до 90% в отдельных индустриях, в то время как другие и вовсе отказываются от участия в торгах. Большинство также считают, что довести объем закупок у МСП до 5 трлн рублей к 2024 году по нацпроекту будет непросто.

Эксперты назвали объем сэкономленных средств по итогам госконтрактов в 2020 году

Экономия по итогам государственных контрактов, заключенных в 2020 году, выросла на 21 млрд рублей по сравнению с показателем 2019 года. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитическим центром электронной площадки "Росэлторг".

Каков порядок обжалования решения Федеральной антимонопольной службы о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков?

Каков порядок обжалования решения Федеральной антимонопольной службы о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков?

Письмо Минфина России от 02.11.2020 № 24-03-08/95443 "О внесении изменений в условие контракта об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.11.2020 № 24-03-07/95236 "Об оплате договора при осуществлении закупок у субъектов МСП отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) в части осуществления денежного требования по контракту (договору) другому лицу, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.11.2020 № 24-03-08/95235 "О необходимости заключения контракта со вторым участником закупки при расторжении контракта по соглашению сторон, если у заказчика отпала необходимость в товаре, работе, услуге"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части заключения контракта в соответствии с положениями статьи 95 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.11.2020 № 24-01-08/95232 "О получении заказчиком ценовой информации для определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)"

далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части использования коммерческих предложений при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.11.2020 № 24-03-08/95234 "Об установлении порядка приемки и срока оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги по контракту"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка приемки и оплаты товаров, работ, услуг, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.10.2020 № 24-06-08/86424 "О возможности использования позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при описании объекта закупки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение МКУ по вопросу применения позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог), сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12