Menu
RSS
A+ A A-

Начался прием заявок на конкурс лучших российских компаний в сфере закупок

Москва. 11 июля 2019 года. Стартовал прием заявок на ежегодную премию «Лидер конкурентных закупок». В этом году конкурс для компаний, которые добились значительных успехов в сфере закупок, пройдет в 8 раз. Победителей наградят в октябре на площадке Всероссийского саммита «Корпоративные закупки – 2019».

Направление ссылок на скачивание документов заявки положениями 44-ФЗ не предусмотрено

з-за большого объема документов, подтверждающих опыт работ, участник электронного аукциона выгрузил на облачный сервис копии актов выполненных работ. В заявке он указал ссылку на хранилище файлов и комментарий по ее использованию. Комиссия заказчика не стала рассматривать документы по ссылке и отклонила участника за их непредставление. Участник обратился в контрольный орган.

Реестр отечественного ПО и ПО из ЕАЭС размещены по новым адресам в сети Интернет

Чтобы определить, нужно ли устанавливать запрет на закупку иностранного программного обеспечения (ПО), заказчики проверяют наличие программ в российском или евразийском реестрах ПО. С 21 июля 2019 года реестры будут расположены на новых сайтах:

Суды не дали госзаказчику взыскать неустойку за просрочку исполнения этапа контракта

Подрядчик нарушил срок исполнения этапа госконтракта. Заказчик обратился в суд, чтобы взыскать неустойку за просрочку. Однако все инстанции отказали ему в этом. В своем решении суды руководствовались следующим.

Расторжение контракта из-за отсутствия лицензии

Заявились на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок. Была котировка. Наша заявка заняла 1 место. В информационной карте в требованиях к поставщику лицензия по вывозу мусора не указана. А в техзадании прописана. Лицензии у нас нет. Заказчик нашу заявку не отклонил, контракт заключили. Теперь Заказчик предлагает подписать соглашение о расторжении контракта, т.к. мы лицензию не имеем. Но работы мы выполнить готовы, не отказываемся. Как быть в данной ситуации? можем ли мы все-таки выполнить работы и не расторгать контракт?

Аукционный вестник № 434 от 12.07.2019

В выпуске содержатся материалы:
1. Круглый стол «Правовое регулирование информационного сопровождения публичных закупок» (РАНХиГС)
2. Прокуратура. Контролёры тоже плачут…
3. Невозможность замены штрафов устными замечаниями: позиции ФАС России
4. Информационные сообщения о торгах

Письмо Минфина России № 09-04-08/49812, Казначейства России № 07-04-05/05-14105 от 05.07.2019 "Об исполнении в 2019 году государственных контрактов, предусматривающих условие о казначейском обеспечении обязательств"

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими вопросами по исполнению в 2019 году государственных контрактов, предусматривающих условие о казначейском обеспечении обязательств, сообщают следующее.

Исправление ошибок ЕИС за период с 08.07.2019 по 15.07.2019

Исправлена ошибка, в результате которой при загрузке посредством интеграционного взаимодействия протокола закупки с признаком несостоявшейся закупки мог неправомерно срабатывать блокирующий контроль: «Некорректные данные: Отсутствуют обязательные данные: «Решение комиссии»».

Письмо Казначейства России от 28.05.2019 № 07-04-05/21-10665 "О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий"

6. Недостатки и нарушения при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд


6.1. Нарушения требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе, в части обоснования закупок.

Организацией отдыха детей займутся организации включенные в спецреестр

Поправки в КоАП и другие законы прошли первое чтение. Они предусматривают создание реестра организаций, которые занимаются отдыхом детей и их оздоровлением. Реестр будут вести региональные органы исполнительной власти. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие такую деятельность, должны будут до 1 мая 2020 года представить сведения для включения в реестр.

Необходимо ли применять ПП РФ от 13.01.2014 № 19 если закупка бензина проводится у единственного поставщика?

Заказчик планирует осуществить закупку автомобильного бензина, заключив контракт с единственным поставщиком по п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Должен ли заказчик применить положения постановления Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 (далее – Постановление № 19), включив в контракт формулу цены и максимальное значение контракта, или же обязан указать, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта?

Принимать ли информацию о добросовестности в ней обнаружился контракт с начислением неустойки?

Участник в качестве подтверждения своей добросовестности в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона № 44-ФЗ предоставил информацию о 5 контрактах, при этом один из контрактов исполнен с применением неустоек. Будет ли считаться в данном случае, что участник выполнил требования антидемпинговых мер в соответствии с Законом № 44-ФЗ?

Должен ли заказчик проверять банковскую гарантию на обеспечение заявки по 44-ФЗ?

С 1 июля текущего года у участников появилась возможность в качестве обеспечения заявки на участие в закупке предоставить банковскую гарантию. Есть ли обязанность у заказчика участвовать в проверке такой банковской гарантии?

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12